«Натали Турс» переориентирует туристов с Парижа на Диснейлэнд
06.02.2014  11:12 7476

«Натали Турс» переориентирует туристов с Парижа на Диснейлэнд

Европейский Disneyland теперь будет продвигаться на российском туристическом рынке не в традиционной связке с Парижем, а как самостоятельный продукт. Для этого, в числе прочего, весной на российском телевидении будет запущена рекламная кампания. Об этом на пресс-конференции, состоявшейся прямо в стенах знаменитого парка развлечений Уолта Диснея, объявил Владимир Воробьёв, президент туроператора «Натали Турс».

В рамках нового подхода туристам предложат отправиться на несколько дней в парижский Disneyland, не посещая при этом ни Париж, ни другие города Франции. Столь неожиданная идея вызвала удивление присутствовавших в зале журналистов: на рынке давно утвердилось мнение, что посещающие французский Disneyland туристы в обязательном порядке как минимум на 1-2 дня останавливаются и в самом Париже. Однако, по мнению Владимира Воробьёва, новый турпродукт будет вполне успешным, тем более, что у «Натали Турс» уже есть положительный опыт в организации подобных туров.

«Когда-то первой реакцией экспертов турбизнеса на наше заявление о продаже туров, включающих в себя исключительно посещение одного из самых известных испанских парков развлечений - Port Aventura, было «кручение пальца у виска», - рассказал собеседник. – Однако в настоящий момент мы можем с уверенностью заявить, что таки поездки пользуются большой популярностью среди российских путешественников. А ведь «Порт Авентура» находится недалеко от Барселоны, как и «Disneyland» от Парижа». В итоге, опираясь на уже имеющийся опыт, туроператор на 100% уверен в успехе своей новой программы.

Кроме того, несмотря на сравнительно недолгую работу туроператора на французском направлении («Натали Турс» вышла на Францию лишь в прошлом году), компания уже успела отправить в парижский Disneyland 15 тысяч российских путешественников. «Через месяц стартует совместная с парком рекламная кампания, направленная на продвижение бренда в России, - рассказала Наталья Воробьёва, гендиректор «Натали Турс». - Причем кампания будет охватывать практически все виды СМИ, среди которых и телевидение, и интернет и печатная пресса. В итоге мы рассчитываем «сместить акценты» в сознании туристов, отправляющихся во Францию, продемонстрировав Disneyland как вполне самостоятельный турпродукт». При этом новая программа будет ориентирована не только на Москву, но также и на туристов из Санкт-Петербурга и некоторых регионов.

Добавим, что в рамках пресс-тура журналистам было предложено самим «испытать на себе» все аттракционы, а также воспользоваться находящимися прямо на территории парка отелями, «звездность» которых весьма дифференцирована. Так, на территории парка Disney находятся 5-звёздочный «Disneyland Hotel», четырёхзвёздочный «Disney's Hotel New York», трёхзвёздочные «Disney's Newport Bay Club» и «Disney's Sequoia Lodge», а также двухзвёздочные «Disney’s Hotel Cheyenne» и «Disney’s Hotel Santa Fe». Также журналистам была предоставлена услуга VIP-гида, дающая большие преимущества гостям парка и во многом облегчающая пребывание на территории парка. С помощью такого русскоговорящего гида журналисты смогли проходить на все аттракционы, минуя любую очередь, попадать на лучшие для обзора места на всех представлениях, а также не ждать свободного столика в ресторане.

Автор: Мария Слепокурова

Подписаться на новости