Турпром-Маркет: начинается новый сезон рекламных туров для агентств, цены от $250 до $2’300
Отшумели новогодние праздники, и туроператоры вновь начали активно продвигать свои основные направления, в том числе и с помощью рекламных туров: в эти дни раздел рекламных туров «Торговой площадки» Турпрома активно пополняется новыми объявлениями о самых актуальных поездках для турагентств. Все «рекламники» собраны в одном месте, и чтобы выбрать что-то для себя, переходите по ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/#92.
При этом «разброс» направлений, предлагаемый операторами, более чем обширен: это и экзотические страны, и «классическая» Европа, и страны Карибского бассейна. Стоит отметить, что турагенты могут выбрать необходимый рекламный тур по весьма демократичной цене, но при этом с весьма «заманчивыми» размещением и питанием.
Так, агенты, желающие узнать побольше о Восточной Европе смогут 24 января всего за 250 евро отправиться на 8 дней в Словакию с туроператором «КРиСТ». «Этот тур полезен тем, что турагенты увидят «своими глазами» новый турпродукт. Тур будет информативным, тем более что количество участников планируется небольшое - до 15 человек», - пояснила Наталья Храмцевич, руководитель зарубежного отдела компании «КРиСТ тур».
26 января «Солвекс-Трэвэл» приглашает агентов всего за 750 долларов отправиться в познавательный тур, совмещающий Израиль и Иорданию. «Наш рекламный тур «Израиль + Иордания» рассчитан на 13 человек. Так как это комбинированный тур, совмещающий посещение двух стран, мы покажем агентам всё самое основное. Безусловно, наши партнёры посетят святые места: Иерусалим и Вифлеем, Галилею и Назарет. А в Иордании предусмотрена экскурсия в Петру», - отметила Наталия Ротмистрова, директор по маркетингу туроператора «Солвекс-Трэвэл».
А 8 февраля туроператор «Тутти Стори» предлагает турагентам всего за 489 евро на 7 ночей отправиться по маршруту Италия + Австрия. «Это комбинированный тур по Австрии и Италии с заездом в Любляну. Группа небольшая – 10-12 человек. Поездка интересная, тем более что этот «рекламник» будет полезен агентам тем, что они сами смогут проинспектировать размещение, которое используется в турах для реальных туристов», - отметил Андрей Шориков, гендиректор компании «Тутти Стори».
А 13 февраля можно будет отправиться к «земле обетованной» вместе с туроператором «Южный крест». «Рекламники» мы стремимся делать небольшими, по 20-30 человек, не более. У каждого оператора – это туры по той стране, на которой они специализируются. У нас основная масса рекламных туров, пользующихся наибольшей популярностью, – это Греция, Италия и Китай», - рассказал Евгений Косенков, коммерческий директор туроператора «Южный Крест».
В середине февраля туроператор «Астравел» предлагает турагентам путешествие в Мексику на 12 ночей всего за 77’700 рублей. «Стартует рекламный тур по Мексике 19 февраля и продлится до второго марта. Упор мы сделаем на то, чтобы посмотреть страну и познакомиться с отельной базой курортов. Группа небольшая - 12 человек. Всего в Мексике мы проведем 12 дней и 13 ночей», - прокомментировала Полина Геллер, начальник департамента стран Латинской Америки и Карибского бассейна компании «Астравел».
Также агенты могут исследовать уже безвизовую Южную Корею с туроператором «Ванд». «Промотировать туры по Южной Корее мы будем в рамках передвижения на «Кей-шаттле», маршрут которого охватывает всю страну. Группа будет небольшой – 15-20 человек. Таким образом, турагенты смогут посмотреть почти всю страну, а также поучаствовать в интересных и насыщенных экскурсиях», - пояснила Людмила Озик, замдиректора по туризму компании «Ванд».
А 25 февраля всего за 1’900 долларов можно будет исследовать туристические возможности США в течение целых 9-ти ночей. «Наш рекламный тур рассчитан на 7-10 турагентств. Основные направления, которые мы предложим им посетить - Новый Орлеан, Орландо и Майами. Новый Орлеан – это город со своими музыкальными традициями и историей. В Орландо находится большое количество парков развлечений, которые будут интересны детям, а в Майами турагенты смогут отлично отдохнуть на берегу океана», - рассказала Марина Ульянова, замдиректора туроператора «Geont Tours».
Турагенты, желающие «приобщиться к африканской культуре», в конце мая смогут отправиться в Кению. «В нашем рекламном туре, который пройдёт по Кении в конце мая – начале июня, примут участие 5 групп по 50 человек. Тур займёт 11 дней и будет включать в себя просмотр основных парков, а также отдых в Момбасе», - отметил Михаил Муравьев, гендиректор туроператора «Ультратрэвэл Люкс».
Итак, кликайте каждый день по ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/#92 и выбирайте для себя самые интересные рекламные туры ведущих туроператоров России!
Автор: Инна Кайнова