Эхо ливанской войны на треть сократило турпоток в Иорданию
29.08.2006  00:04 2574

Эхо ливанской войны на треть сократило турпоток в Иорданию

Со вчерашнего дня, к работе в качестве представителя Иорданского управления по туризму в России приступила Регина Щеголева, об этом сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в британской консалтинговой компании «TMI». Напомним, что этой компании, специализирующейся на маркетинге и PR-услугах в области туризма, переданы функции и права российского представительства Иорданского управления по туризму. Следует отметить, что в настоящее время иорданское направление на российском туррынке переживает не самые лучшие времена. Все планы по организации длинной чартерной цепочки в страну, так и остались на уровне разговоров. Более того, нет и регулярных рейсов российских авиакомпаний. В Королевство можно попасть лишь рейсами иорданского нацперевозчика «Royal Jordan», который с сентября меняет свое расписание, уменьшая частоту полетов с 3 еженедельных вылетов на два. По мнению экспертов, снижению интереса к Иордании поспособствовал и затянувшийся ливано-израильский конфликт. «Вопреки устоявшемуся мнению, что туристы, которые собирались посетить эти страны, теперь поедут в Иорданию, турпоток в Королевство существенно упал, - отметил Георгий Леонтьев, директор по туризму туркомпании «Коллаж сервис». По данным эксперта, это падение можно оценить в 20-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Гендиректор туркомпании «АртисСпейс» Николай Козеоров, только что вернувшийся из командировки в Иорданию, сообщил, что «отели в районе Мертвого моря заполнены лишь на 20%». Туристов всех национальностей стало гораздо меньше, а не только туристов из России. И хотя в стране все спокойно, в конфликте она не участвовала, наши туристов рассматривают Ближний восток как один регион, в который, по их мнению, ехать пока небезопасно. Как новинку этого сезона можно отметить введение в строй с 1-го мая этого года самого шикарного отеля на Мертвом море – «Kempinski Resort». «Он стал третьим из «пятизвездочников», наряду с «Marriott» и «Movenpick», которые там находятся, и будет пользоваться спросом на российском рынке, - отметил Георгий Леонтьев, - в нем широкий выбор номеров разной категории, включая и размещение на виллах, плюс оригинальный дизайн самого отеля». А со следующего года, как добавил Николай Козеоров, будет запущена вторая очередь отеля «Kempinski» на 200 номеров, построен отель «Holiday Inn» и другие, в том числе и 3-х звездочные. Впрочем, туроператоры не оставляют надежду на хороший сезон предстоящей зимы. Так, удачная во всех отношениях короткая цепочка в Акабу, организуемая иорданской принимающей стороной для своих российских партнеров на Новый год и майские праздники, скорее всего, будет организована вновь, сообщила Елизавета Черниговцева, гендиректор компании «Елта-тревел». Автор:

Подписаться на новости