Домодедово откроет низкобюджетную «зону» для чартеров и «low-cost» перевозчиков
24.08.2006  22:32 1376

Домодедово откроет низкобюджетную «зону» для чартеров и «low-cost» перевозчиков

Вчера в Москве в отеле «President Hotel» прошел традиционный форум «Туристические маршруты. Лето 2006», организованный аэропортом Домодедово. Целью мероприятия был заявлен прямой диалог туроператоров с авиакомпаниями при посредничестве аэропорта, а также дальнейшее развитие делового сотрудничества и обмен мнениями. Представляя статистические данные по чартерным авиаперевозкам московского авиаузла (МАУ), Владимир Камынин, начальник отдела развития Домодедово, также презентовал развернутый аналитический доклад о тенденциях развития туристического рынка. Его краткую часть вы найдете в следующей статье. В ближайшее время мы также планируем его развернутую публикацию в разделе «Аналитика/обзоры» на портале «ТУРПРОМ». Однако помимо аналитических выкладок, на форуме были представлены дальнейшие планы по развитию самого аэропорта Домодедово. Так, по словам Владимира Камынина, «уже к новому году будет полностью завершено строительство первого этажа реконструируемого терминала и строители приступят к работам на остальных этажах. Площадь терминала вырастит в два раза. Увидеть предполагаемый фасад обновленного аэропорта, а также его будущую планировку, включающую новые терминалы, можно на портале «ТУРПРОМ». Любопытно, что в ближайшем будущем аэропорт в очередной раз займется обновлением «турзоны», где туроператоры провожают своих туристов. Там планируется заменить стойки, сделав их более стационарными, чтобы в них при необходимости можно было хранить документы и авиабилеты. В будущем, после реконструкции, аэропорт также рассматривает возможность предоставления для туркомпаний офисов. Любопытно, что в недалеком будущем в правой части существующего терминала между международным сектором и сектором внутренних линий планируется создать сектор для низкобюджетных рейсов. Из него смогут выполнять рейсы не только «low-cost» перевозчики, но и те чартеры, которым принципиально важна дополнительная экономия. «Экономия будет достигаться за счет массово-поточных методов обработки пассажиров, когда компаниям не вожен индивидуальный к ним подход, будет также применяться электронная регистрация, а посадка в самолет будет осуществляться не по телетрапам, а с помощью автобусов». После традиционной презентации планов по развитию аэропорта, участники форума перешли к самому важному мероприятию - общению друг с другом. «На рынке есть потребность в такого рода встречах, особенно в преддверии начала сезона», - считает Алексей Фадеев, гендиректор компании «Норд». На форуме были также замечены представители компаний «Пегас», «Интурбюро-Омега», «Корал», «Пак групп», «ITS», «Интурист», «Интерюнион», «Ланта-тур вояж», «Ассент», «Капитал», «Натали-тур», «Путешествуй», «Sunrise», «DSBW» и «Пантеон». Автор:

Подписаться на новости