Новогодняя Финляндия почти распродана, пятница тринадцатое – последний день бронирований
У туристов, желающих отправиться на Новый год в Финляндию, осталось очень мало времени на бронирование тура и получение визы. Так, путешественники, у которых нет визы, смогут приобрести тур в Суоми лишь до следующей недели, а у тех, кто обладает «заветным» шенгеном, есть в запасе не более 2-х недель. Впрочем, туроператоры советуют не «уповать на волю случая» и бронироваться как можно скорее, поскольку даже оставшиеся предложения могут разобрать уже в ближайшее время.
«Эта неделя последняя для подачи документов основной массы туристов на визу в финское посольство. Только те, кто уже имеет шенгенские визы, смогут забронироваться на Новый год несколько позже», - прокомментировала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Садкова, руководитель московского офиса туроператора «Нева».
«На данный момент продажи новогодней Финляндии с вылетом из Самары закрыты. Что касается Москвы, ещё есть возможность забронировать пакеты как на базе авиаперевозки, так и с включенным железнодорожным переездом», - добавила Елена Харькова, руководитель финского отдела туроператора «PAC Group». В компании подчеркивают, что забронировать новогоднюю Финляндию при отсутствии визы фактически можно лишь до 13 декабря.
ВНИМАНИЕ: самые актуальные спецпредложения туроператоров по Финляндии можно найти на бирже «Торговой площадки» портала «ТУРПРОМ» по ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/#57. Все размещаемые туры появляются в режиме реального времени! Выбирайте лучшее!
Стоит отметить, что несмотря на рост популярности новогодней Финляндии у российских туристов, туроператоры всё чаще сталкиваются на этом направлении со сложностями, возникающими на фоне развития интернет-бронирования. Учитывая, что наши страны имеют общую границу, всё больше туристов предпочитают добираться до Финляндии самостоятельно на собственных авто, параллельно бронируя объекты размещения также напрямую через интернет. Усиливают этот процесс и периодические «страшилки» о недобросовестных турфирмах, которые любят публиковать наши СМИ и которые уменьшают доверие потребителей к турбизнесу. «Сейчас поступает очень много запросов и звонков на новогодние туры в Финляндию, однако «выстреливает» из них очень немного, в соотношении примерно 2 к 10: путешественникам то не нравится цена, то не устраивает территориальное расположение гостиниц, то ещё какие-то факторы. В итоге многие туристы сначала проводят маркетинговые «исследования» по туроператорам, а выбрав подходящий вариант гостиницы или коттеджа, резервируют его непосредственно у владельца. И это даже несмотря на то, что зачастую у туроператоров цены ниже. Впрочем, на постновогодний период продажи по Финляндии идут гораздо лучше. Глубина уже достигает конца февраля-марта», - резюмировал Геннадий Логачёв, гендиректор туроператора «Параисоль».
Автор: Мария Слепокурова