«Библио Глобус» озвучил свои виды на Турцию
29.11.2013  17:01 12802

«Библио Глобус» озвучил свои виды на Турцию

Всего через год после выхода на турецкое направление туроператор «Библио Глобус» рассчитывает основательно потеснить турецких конкурентов и занять одно из лидирующих положений: на сезон 2014 года компания запланировала отправить на курорты Турции 400-500 тыс. российских туристов, что составит примерно 1/8 часть всего российского турпотока в эту страну (по итогам 2013 года Турция планирует приять около 3.8-4 млн туристов из России). Столь быстрого и масштабного выхода на это направление история российского турбизнеса ещё не знала...

Такие амбициозные планы были озвучены в пятницу на пресс-конференции, где туроператор представил журналистам своих турецких партнеров. Одной из основных составляющих успеха в «Библио Глобусе» считают созданную совместную с турецкими партнерами компанию, которая займётся обслуживанием туристов туроператора. Турецким партёром в совместном бизнесе выступила группа «Galery Cristal», владеющая сетью из 14 отелей «Cristal». При этом турецкий партнёр поможет «Библио Глобусу» взять номера и в других популярных отелях, доступ к которым в начале прошедшего лета туроператору пытались перекрыть его конкуренты.

«За первый сезон на турецком направлении «Библио Глобус» отправил в Турцию 196 тыс. туристов, причем 87% из них – на анатолийское побережье и 15% - на Эгейское. Перевозка в основном осуществлялась на крыльях «Трансаэро» - это примерно 90% нашего турпотока в Турцию», - сообщил Александр Туголуков, гендиректор «Библио Глобуса». Он отметил, что первоначально вылеты планировались из трех городов – Москвы, Петербурга и Екатеринбурга. Однако египетский кризис внёс свои коррективы – в итоге к сентябрю география вылетов расширилась, охватив 11 российских городов.

На следующий год «Библио Глобус» выйдет на турецкий рынок с большим эксклюзивом, благодаря чему конкуренции и «подножек» со стороны крупных российских туроператоров, имеющих турецкие корни, компания сможет не опасаться. «Нет, я не опасаюсь конкуренции – она логична на столь востребованном рынке. Мы конкурируем практически на всех направлениях. Крупные туроператоры рано или поздно приходят на каждое популярное направление, и везде их появление вызывает волнения. Однако с тем продуктом, который мы предложим рынку в будущем сезоне – мы к конкуренции готовы», - подчеркнул Александр Туголуков.

Речь в первую очередь идет о создании совместной компании: 29 октября «Библио Глобус» официально объявил о создании со своим турецким партнёром принимающей компании «Библио Глобус Tyrkie» с общим штатом сотрудников в 150 человек. «В результате объединения «Galery Kristal» и «Библио Глобус» общая компания сможет обслуживать даже больший объём, чем здесь было заявлено», - подчеркнул Тунджай Килит, президент совета директоров «Galery Kristal» и сети отелей «Crystal». Помимо обслуживающей компании соглашение предусматривает эксклюзив «Библио Глобуса» на все 14 отелей «Cristal». Как пояснил Александр Туголуков, некоторые из этих отелей будут переданы в совместное управление, а во многих из них будет внедрена 3D регистрация, позволяющая туристу заранее посмотреть номера в «объёме», и выбрать понравившийся.

Впрочем, останавливаться на 14 отелях компания не планирует. «На текущий момент контрактинг с турецкими гостиницами продолжается. Уже подписано эксклюзивных договоров с 35 отелями, а всего мы взяли места в более чем 150 гостиницах. Причем после Нового года это количество будет увеличено», - рассказала Светлана Гюндогар, руководитель турецкого департамента «Библио Глобуса». Собеседник отметила, что на следующий год туристы туроператора будут составлять примерно половину турпотока в этих отелях.

В следующем сезоне полетная программа «Библио Глобуса» в Турцию будет осуществляться из 21 российского города, по-прежнему на крыльях «Трансаэро». Одновременно «Библио Глобус» рассчитывает выйти с турецкими программами на рынки Украины и Казахстана.

Авторы: Петр Борисов Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости