«Ударников туристического труда» оценят по туристическим направлениям
15.08.2006  21:42 1446

«Ударников туристического труда» оценят по туристическим направлениям

Инфогруппа «ТУРПРОМ» продолжает публикацию серии материалов, касающихся нового рейтингового проекта в туризме под названием «УДАРНИК ТУРИСТИЧЕСКОГО ТРУДА» (см. ленту новостей от 26.07.06, от 02.08.06 и от 07.08.06). Напомним, что для составления Рейтинга наши эксперты выделили 23 критерия оценки работы туроператора, разбив их на две группы: одни - которые не зависят от туристического направления и характеризуют туроператора в целом, и другие - которые характеризуют работу туроператора на конкретном туристическом направлении. Главный принцип отбора критериев был прост: мы старались найти наиболее функциональные критерии, описывающие наиважнейшие характеристики туроператоров, и в тоже время отбирали из них неизбыточные (минимальные), которые не допускали бы дублирования различных аспектов деятельности компаний. При составлении рейтинга каждому критерию присваивается определенный «вес», и все они складываются в итоговую оценку. Сегодня по просьбам наших читателей мы публикуем список критериев второй группы, характеризующий работу туроператора по конкретной стране: Сроки подтверждения туров (соблюдение контрольных сроков подтверждения тура, быстрота подтверждения); Уровень цен (конкурентность предложений); Аннуляция тура (гибкий подход к агентствам в разрешении конфликтных ситуаций, жесткость сроков аннуляций и штрафных санкций); Замена отелей (чем меньше переселений - тем выше оценка: как часто встречаются переселения, как эти проблемы разрешаются); Полнота предложений (большой выбор курортов и отелей, обширная экскурсионная программа, предоставление дополнительных услуг); Авиаперевозка (удобство времени прилета и вылета используемых рейсов, частота полетов, возможность авиаперелета иностранными компаниями и т.п.); Качество выпускаемых каталогов (качество представляемой информационной поддержки туристического продукта - информация о стране, ее специфика, инфраструктура туристических центров, описание отелей, экскурсионных программ); Получение виз (наличие или отсутствие аккредитации, количество отказов); Качество предоставляемого сервиса за рубежом (количество объективных претензий туристов, индивидуальный подход к каждому туристу, выезжающему по групповому туру); Обучение турагентов (организация ознакомительных туров, грамотность и регулярность проведения мастер-классов и семинаров, и т.п.). Совместная реклама (выгодные условия, объем модулей, регулярность и частота выхода). Об остальных новостях по подготовке рейтинга «УДАРНИК ТУРИСТИЧЕСКОГО ТРУДА» вы узнаете из новостной ленту инфогруппы «ТУРПРОМ». Автор:

Подписаться на новости