14.08.2006 23:27
1818
«Тонкости» меняют формат
Готовящийся к выходу этой осенью седьмой номер знаменитого справочника для турагентств «Тонкости продаж» меняет свой формат. Точнее, меняет он лишь формат подачи материалов, добавляя к своим традиционным рубрикам аналитику, обзоры, прогнозы по будущему сезону и ретроспективы прошедшего. Генеральным партнером «Тонкостей» в этом новом формате выступит инфогруппа «ТУРПРОМ».
«Мы решили привнести в чисто справочный материал нашего издания новостную информацию делового характера. Это сделает «Тонкости» еще более читаемым и востребованным проектом, а главным поставщиком такой информации была выбрана инфогруппа «ТУРПРОМ», - сообщил в интервью нашему корреспонденту Дмитрий Шишканов, главный редактор «Тонкостей продаж». «Мы предоставим в «Тонкости» предварительные прогнозы наших экспертов на предстоящий зимний сезон по основным массовым туристическим странам, а также ретроспективу значимых событий прошедшего сезона, повлиявших на турбизнес. Такое сотрудничество важно для «ТУРПРОМа», т.к. до начала издания собственного журнала оно позволит нам выйти из виртуального Интернета в реальный оф-лайн», - сообщил Александр Гордиец, главный редактор инфогруппы «ТУРПРОМ».
Об остальных нововведениях в «Тонкостях» читайте в ближайших выпусках новостной ленты «ТУРПРОМА», а также в готовящемся интервью Дмитрия Шишканова в рубрике «Пресс-центр».
Автор: