Новые сетевые образования в туризме: всё «Хорошее» теперь в Питере
08.08.2006  23:59 1696

Новые сетевые образования в туризме: всё «Хорошее» теперь в Питере

Корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» удалось получить новые подробности касательно создания сети «Магазин Хороших Путевок» (МХП) в Санкт-Петербурге. Этой статьёй мы продолжаем цикл обзоров о новых сетевых проектах туристического бизнеса этого сезона (см. новостную ленту от 19.07.06, 21.07.06 и 26.07.06). Напомним, что вышедшие в конце весны из «МГП» питерские офисы этой сети решили продолжать работать на рынке под другой маркой - «МХП». Впрочем, офисы эти были не независимые, а принадлежащие одному владельцу – компании «Топ-Юнион», одним из основных совладельцем которой является Андрей Шибаев. Однако и сама марка «МХП» на питерском рынке не новичок – «Магазин Хороших Путевок» был изначально собственным проектом корпорации «Топ-Юнион» и развивался в Питере параллельно офисам «МГП». И вот теперь Андрей Шибаев замыслил создать новую турагентскую сеть федерального уровня, используя для этого уже имеющуюся марку «МХП». В интервью нашему корреспонденту он сообщил, что инвесторы под новый сетевой проект уже найдены: «Инвестор появился у сети МХП еще в апреле 2006 - это ряд бизнесменов из Москвы, где я родился и вырос, и где у меня осталось много связей». Так, по информации г-на Шибаева, «МХП» подписал с данными инвесторами договор на продажу 30% своих акций. На данный момент ими уже выкуплен пакет в 7% акций из расчета стоимости всей компании в $2 млн (за 100% акций). «После присоединения к уже действующей сети бывших офисов «МГП» мы оцениваем её стоимость не менее, чем в $3 млн. Теперь мы надеемся продать до конца года оставшиеся 23% акций уже с учетом повысившейся стоимости. Более того, это объединение значительно подогрело интерес к сети и со стороны новых инвесторов», - сообщил собеседник. При этом, по признанию г-на Шибаева, в проект «МХП» уже было вложено около 20 млн. рублей, а в дальнейшем планируется вложить еще не менее 30 млн. собственных и привлеченных средств до начала сезона 2007. «Повышению инвестиционной привлекательности сети способствует недавняя регистрация логотипа (промобразца) «МХП» в Роспатенте», - добавил собеседник. Любопытно, что планы у сети весьма амбициозные. По признанию Андрея Шибаева, в этом и следующих сезонах сеть будет развиваться на северо-западе, «а затем двинемся в регионы - это мы планируем на сезон 2008 года». При этом сеть будет развиваться комбинированно: в зависимости от регионов, будет открываться либо собственные офисы, либо франчайзинговые. Автор:

Подписаться на новости