«Атлант-Союз» перекрасят
03.08.2006  23:29 1666

«Атлант-Союз» перекрасят

Вчера корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» стали известны подробности ребрендинга авиакомпании «Атлант-Союз». Более того, нам удалось раздобыть фотографии с образцом новой раскраски самолетов этого перевозчика. Напомним, что за последние время ребрендинг провели многие российские перевозчики. А начался он с ребрендинга «Аэрофлота», который решил отказаться от своего советского логотипа и выбрал себе новый имидж, стараясь подчеркнуть свою устремленность в будущее. Из последних крупных ребрендингов памятны шаги авиакомпании «Сибирь», которая постаралась уйти от имиджа регионального перевозчика, а свои самолеты раскрасила салатовым цветом с контурами пассажиров; а также ребрендинг авиакомпании «Уральские а/л», поменявших и раскраску самолетов и свой логотип. Теперь очередь, видимо, дошла и до авиакомпании правительства Москвы, которая долгое время позиционировала себя лишь как грузового и чартерного перевозчика. «Занимая одно из лидирующих положений на рынке грузовых перевозок, «Атлант-Союз» оперировал, в основном, арендованной техникой. С активным продвижением на пассажирский рынок мы стали наращивать собственный парк. Поэтому основная причина проведения ребрендинга – изменение стратегии развития авиакомпании в сторону пассажирской и привидение всех внешних атрибутов «Атлант-Союза» к единому стандарту», - сообщил нашему корреспонденту Георгий Баутин, руководитель PR-отдела авиаперевозчика. На решение провести столь затратную акцию как ребрендинг, повлияли и планы авиакомпании выйти на рынок регулярных пассажирских перевозок. Кстати, стоимость своего ребрендинга компания предпочитает не афишировать. Увидеть новую раскраску бортов «Атлант-Союза» можно на сопровождающих эту статью фотографиях на портале «ТУРПРОМ». Однако сама перекраска парка будет проводиться постепенно. «В настоящий момент, в разгар туристического сезона, нет технической возможности остановить самолет для перекраски на 2-3 недели. На сегодня налет воздушных судов достигает в сутки 10 часов, идет «высокий сезон», - сообщил собеседник. Впрочем, вновь поступающие воздушные суда будут пополнять парк уже в новой окраске. «С активным продвижением на пассажирский рынок авиакомпания стала наращивать собственный парк», - подтвердил Георгий Баутин. Это будут пассажирские Боинг-737 и Эмбраер-120. Кроме изменений окраски ВС компанией проведено уточнение практически всех внешних атрибутов и практически заново написан бренд-бук. Также выпущен первый номер журнала для пассажиров. Любопытно, что в туркомпаниях позитивно оценивают данный шаг перевозчика. «Атлант-Союз» достаточно востребован на массовых туристических направлениях - там, где нет запретов на эксплуатацию Илов», - сообщил Дмитрий Филатовский, директор по развитию компании «ICS-travel group». По мнению эксперта, на выбор туроператоров при заключении контрактов с авиаперевозчиками ребрендинг вряд ли повлияет, но вот в конкурентной борьбе турпакетов путевки с перевозкой обновленного «Атланта» будут выигрывать. В самом «Атлант-Союзе» придерживаются аналогичного мнения: «Результаты наших исследований говорят, что сегодня около четверти пассажиров, приобретая тур, делают выбор авиаперевозчика осознано. И мы будем стремиться формировать у целевой аудитории устойчивую ассоциацию между брендом авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз» с понятием надежность, безопасность и высокий уровень сервиса в сфере воздушных перевозок, в т.ч. и на чартерном туристическом рынке», - сообщил Георгий Баутин. Автор:

Подписаться на новости