Турагентства выберут «Ударников Туристического Труда»
01.08.2006  23:26 1472

Турагентства выберут «Ударников Туристического Труда»

По многочисленным просьбам турфирм, редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» сегодня решила приоткрыть завесу над кухней по подготовке своего нового проекта по рейтингованию российской туротрасли «УДАРНИК ТУРИСТИЧЕСКОГО ТРУДА» (см. ленту новостей от 26.07.06). Напомним, что на российском туррынке присутствуют немало различных рейтингов. Однако «ТУРПРОМ» решил внести свой вклад в их дальнейшее развитие путем использования наиболее современных технологий. Разработанная нами Интернет-программа позволит провести опрос по-настоящему большого количества турагентств по всей России на предмет качества, удобства и привлекательности работы с различными туроператорами. Данная технология предоставит нам объективный инструмент по составлению рейтинга, и даст рынку комплексную картину туротрасли по всей стране. Сам же рейтинг идеологически нацелен на составление списка наиболее профессиональных и, соответственно, привлекательных для сотрудничества российских туристических компаний. Разрабатывая методику данного рейтинга, организаторам пришлось оценить множество уже готовых методик, прежде чем выработать из них наиболее приемлемую. Так, работа каждой рейтингуемой компании будет оцениваться опрашиваемыми турагентствами по различным критериям. На данный момент мы выделили 23 критерия оценки работы туроператора, разбив их на две группы (одни - которые не зависят от туристического направления и характеризуют туроператора в целом, и другие - которые характеризуют работу туроператора на конкретном туристическом направлении). При этом, главный принцип отбора критериев был прост: мы старались найти наиболее функциональные критерии, описывающие наиважнейшие характеристики турфирм, и в тоже время отбирали из них неизбыточные (минимальные), которые не допускали бы дублирования различных аспектов их деятельности. В этом отборе нам любезно помогли многие эксперты туристического рынка. Позволим себе перечислить лишь некоторых из них: основатель сети «МГП» Андрей Озолинь, директор по туризму сети «Куда.ру» Светлана Ахунова, гендиректор сети «Горячие туры» Андрей Малявкин, замдиректора по работе с агентствами туроператора «Лужники-тур» Елена Солодникова, замдиректора по работе с агентствами туроператора «ICS Travel group» Анна Филатовская и многие другие. В ближайшее время мы планируем опубликовать список этих критериев. И возможно, наши читатели своими замечаниями и предложениями смогут улучшить его еще больше. Следите за публикациями! Автор:

Подписаться на новости