Marriott отметил 30-летие бренда Courtyard
Свое 30-летие отмечает бренд Courtyard, который насчитывает самое большое количество отелей в семье брендов компании Marriott International. В 1983 году была предложена концепция отелей средней ценовой категории высокого уровня, которую он и воплотил. Сегодня он отмечает свое 30-летие в почти 1,000 отелях бренда в 38 странах, где трудятся более 30,000 сотрудников. В частности, как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Mariott, пять юбилейных мероприятий пройдут в Гонконге, Дохе, Мексико-Сити и Атланте.
«Запуск такого бренда, как Courtyard был для нас самым рискованным предприятием, которое обернулось колоссальным успехом. Я горд тем, чем стал бренд Courtyard, но еще более горжусь тем направлением, которое он задал развитию гостиничной индустрии», - сказал, поздравляя юбиляра, Билл Марриотт, председатель совета директоров и исполнительный директор компании Marriott International.
«Своим успехом бренд Courtyard обязан четкому пониманию того, что нужно деловому путешественнику. За три десятилетия своего существования бренд оперативно реагировал на изменяющиеся потребности именно этого контингента гостей. Бренд по-прежнему чутко откликается на веяния времени, внедряя передовые дизайнерские концепции, например, лобби - Courtyard Refreshing Business или новый дизайн деловых помещений -Cynergy room design», - так оценивают в компании основные слагаемые успеха.
Как сообщил Джанис Милхэм, старший вице-президент подразделения современных потребительских запросов и брендов длительного проживания, значительная доля роста бренда Courtyard приходится на мировые регионы, и бренд будет видоизменяться в соответствии с их культурными запросами. Так, недавно были открыты отели в Эр-Рияде, Мексико-Сити и Абердине, ожидаются открытия первых отелей в Бразилии ( 2014) и Африке ( 2015).
Отмечая годовщину, Courtyard организует глобальные юбилейные мероприятия для клиентов в Гонконге, Дохе, Берлине, Мексико-Сити и Атланте, где открылся первый отель бренда. Кроме того, в более 800 отелях в Северной Америке первые 30 гостей, которые зарегистрируются в этот день в отеле Courtyard, получат памятные футболки Courtyard. А 30 000 сотрудников отелей бренда ожидают праздники с тортами и воздушными шарами.
Автор: Елизавета Фаворская