Франция: Натали Турс вернет «самостоятельных» туристов турбизнесу
Сделать доступными для российских туристов курорты Франции, вывести Францию на один уровень с Испанией и Италией в ассортименте компании, а также вернуть в сферу организованного турбизнеса определенную долю самостоятельных туристов, что составляют на французском направлении до 80% - такова программа-максимум туроператора «Натали Турс», представленная на пресс-конференции, посвященной итогам первого года работы компании на французском направлении.
«Итоги первого года по Франции – 15 тыс. туристов, отправленных туда «Натали Турс», - сообщил президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев. Он подчеркнул, что одной из причин выхода на направление стало расширение программ перевозчиков, в частности – выход на французское направление авиакомпании «Трансаэро». Еще одна актуальная причина – запрос туристов, которые «устают» от привычных европейских направлений компании и требуют нового. «У «Натали Турс» есть опыт продажи именно европейских направлений, таких как Италия и Испания, поэтому для нас было вполне логично расшириться именно на Францию», - подчеркнул г-н Воробьев.
«В настоящий момент Париж является самым посещаемым городом в мире, российских туристов во Францию отправляется до 700 тыс. в год, однако примерно 80% из них – самостоятельные туристы», - оценила гендиректор «Натали Турс» Наталья Воробьева. Правда большая часть из них, по мнению Владимира Воробьева, встали на путь самостоятельного путешествия вынуждено, прежде всего, по причине «пустоты» на рынке, образовавшейся после ухода «Ланты» и «Капитала». «Мы можем предложить нашим туристам основное преимущество – сложные комбинированные туры как стандартные пакеты. Фактор цены на нашей стороне – такие комбинированные туры в среднем на 20-30% дешевле индивидуальных», - подчеркнул Владимир Воробьев. Привлечь туристов планируется в первую очередь удобством работы, а также сервисом и оригинальными продуктами. Среди них в этом сезоне популярностью пользовались «Сити-туры» и «Сити-брейки» в Париже, а также комбинированные экскурсионные программы, в том числе с Италией, Швейцарией и Люксембургом.
В настоящий момент центр внимания французских программ, это в первую очередь «экскурсионка» с Диснейлендом. В частности, с ноября планируется старт программы на Air France по совместному контракту с парижским Диснейлендом. Согласно такой программе туристам, выбравшим данное путешествие, будут обеспечены бесплатные детские билеты в парк развлечений. Причем, как подчеркнула присутствующая на пресс-конференции Виктория Якушева, представитель парижского Диснейленда в России, парк намерен сокращать число своих контрактов с российским туроператорами, оставив в итоге лишь три с наиболее крупными, в том числе и «Натали Турс». Вторая разновидность актуальных программ – стартовавшая «горнолыжка» во Французских Альпах , в первую очередь на курорт Три Долины.
Однако это не основные слагаемые будущей французской программы. «Основную долгосрочную ставку в программах по Франции мы делаем на Париж, плюс пляжный отдых, плюс Диснейленд, который – несмотря на всю популярность на нашем рынке – ещё недостаточно раскручен», - сообщил Владимир Воробьев. Он отметил, что Франция идеальна как страна для комбинированных туров по типу «экскурсионная программа плюс пляжи», тем более, что у «Натали Турс» уже есть опыт Италии, которую десять лет назад как пляжное направление рынок также воспринял скептически. «В 2013 году мы предлагали туристам во Франции как пляжное направление только Лазурный берег, но в 2014 мы планируем расширить ассортимент, идет контрактинг на Средиземноморье, пляжи Лангедока, как более экономичный сегмент, а также курорт Биарриц, как более эксклюзивный», - рассказал г-н Воробьев. В более дальних планах также Нормандия и Бретань, как менее массовые направления, а также остров Корсика.
«На точное количество туристов, которых мы отправим во Францию в будущем году, повлияет множество вероятностных факторов, однако мы рассчитываем, что «Натали Турс» сможет обслужить от 20 до 30 тысяч клиентов», - оценил Владимир Воробьев. Он отдельно подчеркнул, что туроператор не намерен добиваться увеличения своего турпотока путём «нагнетания» конкурентной борьбы, тем более, что серьезных конкурентов на направлении остались единицы, с которыми значительно проще наладить сотрудничество. «Наша стратегия – договариваться, а не обваливать рынок», - отдельно подчеркнул президент «Натали Турс».
Автор: Ирина Архарова