Турпоток в Индонезию вырос до 4.8 млн человек
Турпоток в Индонезиюза 7 месяцев 2013 года вырос на 6.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 4.8 млн человек, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе посольства Индонезии в России.
Примечательно, что количество российских туристов в Индонезии также растет. В этом году из России ожидается 110'000 туристов. В предыдущие 3 года общее количество российских туристов составило: в 2012, 2011 и 2010 годах - 94'330, 90'760 и 79'100 соответственно. За первые шесть месяцев количество туристов из России уже превысило 57'000 чел. Однако основными рынками въездного туризмя для Индонезии остаются Сингапур, Малайзия, Япония, Южная Корея, Тайвань, Китай, Австралия и США. Если рассматривать статистику за 7 месяцев 2013 г. по регионам, то количество туристов в Джакарте выросло на 7.2%, на остров Бали на 8.1%, и на Бинтан на 3.8%.
По мнению самих индонезийцев, одной из основных причин роста интереса к Индонезии, согласно исследованиям платёжной системы Visa, стал экономический кризис, поскольку «бюджетные» туристы выбирают как раз такие недорогие направления, как Индонезия, где в изобилии представлен хороший шоппинг.
В отчете компании отмечается, что 48% респондентов сказали, что Индонезия отличается хорошим соотношением качества услуг и цены, а 41% отметил, что путешествие в Индонезию «соответствует моему бюджету».
Погода стала лишь третьей причиной для посещения Индонезии в рейтинге (36% респондентов) и приятным дополнением для «охотников за бюджетными турами». Средние затраты на один визит в Индонезию составляют 1 634 USD. Для сравнения, средняя величина расходов на визит во всем мире – 2 930 USD. Из общего бюджета на поездку, путешественники тратят 30% средств на шоппинг и 25% на питание. Из оставшейся части бюджета, 11% тратится на собственно отдых, 7% на местный транспорт, 4% на на внутренние перелеты.
Добавим, что большинство иностранных туристов приезжают в Индонезию либо из соседних стран, либо из стран, расположенных в пределах среднемагистрального перелета. Поэтому для своих путешествий они выбирают дешевую перевозку и предпочитают потратить больше именно на размещение. Респонденты отметили, что индонезийские отели 4* предлагают отличный сервис и разумные цены по сравнению с отелями в других странах.
Автор: Инна Кайнова