Украина презентовала свой туристический бренд
Первая публичная презентация концепции туристического бренда Украины состоялась в четверг в рамках Киевского международного туристического форума.
«Брендирование страны является важной составляющей развития туризма в Украине.
Национальный бренд должен помочь понять многогранность культуры нашего народа, его богатую историю. Это первый шаг, эмоции, которые мотивируют к посещению страны. Он раскрывает ее туристическую привлекательность», – заявил на презентации бренда премьер-министр Украины Александр Вилкул.
Он отдельно отметил, что главное в бренде – завоевать доверие потребителей тем, «что он представляет». Именно поэтому, как сообщает Курортно-информационный центр, в Государственной программе развития туризма акценты поставлены в первую очередь на повышении сервиса, расширении спектра услуг, а также на качественном информировании туристов как внутри Украины, так и за ее пределами.
Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами. Его разработка реализуется Государственным агентством туризма и курортов на средства гранта, предоставленного немецким агентством GIZ. Сейчас уже проведен ряд экспертных обсуждений разработанной концепции и графических решений, продолжается широкая дискуссия и в соцсетях.
Автор: Яна Вараксина