Туристический мини-картель пошел на пользу направлению
27.07.2006  22:48 2252

Туристический мини-картель пошел на пользу направлению

Туристический альянс или антидемпинговый пул по Сардинии успешно работает. Это отмечают все участники соглашения, достигнутого накануне летнего сезона между основными игроками по направлению: компаниями «Турпарад», «Асент тревел» и «Джет тревел». Напомним, что этим картельным соглашением преследовались три основные цели: проведение совместной рекламы направления, повышение уровня сервиса для русских туристов на острове и создание условий для цивилизованного рынка (см. новостную ленту от 28.04.06). Участники пула не скрывают, что под цивилизованным рынком имеется ввиду, прежде всего, проведение единой антидемпинговой политики на направлении. «Мы проводим единую ценовую политику и согласовываем цены на турпакеты и билеты», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Каштанова, руководитель отдела Италии туркомпании «Джет тревел». «Ситуация сейчас такая, что нет необходимости демпинговать, - подтвердила Татьяна Варга, руководитель отдела рекламы компании «Турпарад», - блоки мест на наших рейсах мы никому не продаем, а если и пускаем в продажу билеты, то по единой цене». На Сардинию в настоящее время летают два рейса еженедельно. К самолету на Кальяри а/к ГТК «России» недавно добавился рейс а/к «Трансаэро» на Олби – на северную часть острова. Соконсолидаторами этих рейсов являются все вышеупомянутые туроператоры. «И если кто-то из других турфирм берет отели на Сардинии, то билеты они смогут приобрести только у нас», - отметила Татьяна Варга. Эксперт обратила внимание, что Сардиния достаточно дорогой и не массовый курорт. Тем не менее, у компаний есть свой круг туристов, которые отдыхают там из года в год. «А люди они в основном обеспеченные, поэтому в самолете необходимо иметь как минимум пятую часть мест под бизнес класс. Например, на рейсе в Кальяри из 131 кресла, под бизнес отведено 20-25, и они хорошо выкупаются», - сообщила эксперт. «Объем авиаперевозки по сравнению с прошлым годом остался прежним, только стартовала цепочка гораздо раньше, - добавила Ирина Каштанова, - спрос вполне хороший и направление за три года уже стало достаточно известным». Эксперт отметила, что несмотря на приближение августа, дефицита отельной базы пока не ощущается. Любопытно, что каждый из трех туроператоров имеет на острове свою отельную нишу. «По отельной базе мы практически не пересекаемся, у каждого игрока - свой сегмент рынка», - добавила Татьяна Варга. Автор:

Подписаться на новости