Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Отключение онлайн регистрации Аэрофлота: туристам пришлось постоять в очередях
Неработающая система онлайн регистрации Аэрофлота, которую перевозчик модернизировал в ночь с понедельника на вторник, не привела к большим очередям на стойках регистрации в Шереметьево, и тем более – к задержкам рейсов. Впрочем, совсем без очередей не обошлось...
«Неразберихи на стойках регистрации Аэрофлота в Шереметьево не наблюдается, всё происходит организованно. В семь утра терминалы самостоятельной регистрации были действительно выключены, но регистрация на традиционных стойках шла нормально, очереди были, но не кошмарные. О неработающих киосках саморегистрации постоянно предупреждают по громкой связи. Судя по табло, большинство рейсов вылетало также без задержек», - передала по телефону из Шереметьево корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» утром во вторник.
Напомним, что авиакомпания Аэрофлот прошедшей ночью отключила услугу самостоятельной регистрации через интернет и в киосках регистрации в связи с «масштабным обновлением системы регистрации». При этом Аэрофлот настоятельно рекомендовал пассажирам приезжать в аэропорт заранее, чтобы пройти классическую процедуру регистрации на стойке перевозчика – предполагалось, что на них образуются большие очереди.
Ищите работу в туризме - вакансии турагентств или туроператоров? Или хотите разместить своё резюме? Тогда вам сюда: https://www.tourprom.ru/job/
Автор: Ирина Архарова