Новые сетевые образования в туризме: всё «Супер» - теперь для новичков
25.07.2006  21:23 1482

Новые сетевые образования в туризме: всё «Супер» - теперь для новичков

Продолжая свой цикл статей о новых сетевых проектах в туризме этого сезона (см. новостную ленту от 19.07.06 и 21.07.06), инфогруппе «ТУРПРОМ» удалось получить подробности о создании в Москве еще одной новой сети под громким именем «Супер-тур». «Идея сети появилась совсем недавно ввиду бесконечного повышения роялти у гигантов этого рынка», - сообщила нашему корреспонденту Евгения Логинова, коммерческий директор сети. По информации собеседника, данный проект направлен, прежде всего, на молодые турагентства, а также на те компании, кто хочет сохранить свою независимость на рынке, при этом пользуясь благами сетей. «Это будет «мягкая» по отношению к своим участникам сеть, ведь большинству агентов, прежде всего, интересно пользоваться повышенной комиссией, получаемой сетью у ведущих туроператоров. Поэтому мы не вводим ни жестких рамок по расположению офисов, ни по наличию у них вывески, ни по единому центру бронирования и тем более - оплаты», - добавила собеседник. Следуя своей концепции максимальной гибкости и «мягкости», сеть разработала три тарифных плана по франшизе: первый - базовый, подразумевающий пользование маркой «Супер-тура» и повышенной комиссией туроператоров. Такая франшиза оценена руководством сети в 6 тыс руб. за три месяца. Второй тарифный план - дополнительный. Добавив к базовой оплате еще 2.5 тыс. руб. за квартал, турагентство дополнительно получит возможность пользования поисковой системой «Туры.ру». И третий дополнительный пакет - юридическая поддержка, оцениваемая сетью в 2 тыс руб. в квартал. В перспективе планируется открытие call-центра, пользование которым будет, видимо также, за дополнительную плату. К сожалению, открыть информацию о размерах инвестиций в этот проект, а также об источниках таких инвестиций, собеседница отказалась. Известно лишь, что «До нового года проект планирует пополниться 50-60 офисами, а к следующему сезону мы надеемся выйти на уровень более 100 офисов», - уточнила г-жа Логинова. Первоначальную рекламу сеть планирует организовать лишь в Интернете, рассматривая его как наиболее перспективную и эффективную площадку. Впрочем, также, как и руководство проекта «Мастер отдыха», создатели «Супер-тура» уверены в успехе своего детища: «у нас есть богатый опыт сетевого турбизнеса, что существенно уменьшает размер необходимых инвестиций в проект, плюс, мы строем сеть не на голом месте - у нас уже работают первые четыре агентства». Автор:

Подписаться на новости