Новые сетевые образования в туризме: теперь сетевые ассоциации и кооперативы
20.07.2006  21:38 2486

Новые сетевые образования в туризме: теперь сетевые ассоциации и кооперативы

Еще одна группа турагентов, пока продолжающих работать под брендами известных сетей, готова покинуть своих «хозяев» и пуститься в самостоятельное плавание. С достаточно необычным и, вероятно, спорным предложением о вступлении в сеть под рабочим названием «Ассоциация независимых туристических агентств», выступила туркомпания «Ихолд», известная на рынке с 1996 года. Этой статьёй мы продолжаем серию публикаций о новых проектах туристических сетей этого сезона (см. новостную ленту от 19.07.06). С инициативой о вступлении в свои ряды в конце мая текущего года обратились 9 турагентств, не опубликовавших названия по причине продолжения своей работы под «крышами» популярных сетей. Судя по информации, содержащейся на сайте «Ихолда», будущим участникам «Ассоциации» предлагается принципиально новая схема сетевого образования. Не будет никакого юридического или физического владельца торговой марки. «Управление ассоциацией будет осуществляться через периодически переизбираемого генерального директора, подотчетного правлению и несущего ответственность за всю финансовую деятельность ассоциации». То есть предлагается организовать что-то вроде туристического кооператива, где все юридические лица входят в правление. Официально проект планируется запустить к 1 сентября. Готов проект Устава, разработана рекламная компания будущей Ассоциации. Планируется, что число участников будет не менее 30 турагентов, а размер роялти или взносов предусмотрен в размере $1000 ежемесячно. По мнению организаторов этого вполне хватит на содержание аппарата правления в лице директора, его помощника, двух операторов и бухгалтера, содержание для них Интернета и телефонных линий, а также на аренду офиса. Плюс самое важное - размещение наружной рекламы сети и рекламы в СМИ: журнале «Туризм и Отдых», радиостанции «Эхо Москвы», и даже организаторы надеются, что взносов хватит на рекламу на телеканалах «НТВ» и «ТНТ». В долгосрочных задачах говорится, что «по мере увеличения количества участников, а соответственно и роста капитала по роялти, мы сможем перейти к выпуску каталогов, установке имеющихся на рынке систем покупки и бронирования авиа/ж.д. билетов. По завершению первого этапа кампании, мы планируем и далее, не снижая общий темп, набирать обороты и в 2-3 летний срок поднять бренд на конкурентноспособный уровень». А вот каково рабочее название будущего бренда, а также, сколько участников на данный момент уже входит в Ассоциацию, планируется ли привлечение внешних инвестиций и другие важные вопросы корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» выяснить не удалось. Как сообщила один из организаторов проекта, Ольга Грозова, «мы обязательно ответим подробнее, только немного позже». Любопытно, что создавая свой продукт, будущие члены «кооператива», тем не менее, изъявили готовность обсудить проект сети «Мастер отдыха» с ее руководством на предмет совместной работы. Автор:

Подписаться на новости