Индустрия космического туризма нацеливается на Азию
Несчетное число людей по всему миру мечтает испытать чувство пребывания в космосе, однако, к сожалению, реальность такова, что для абсолютного большинства из нас это остается всего лишь мечтой.
В настоящее время агентства космического туризма, например Space Expedition Corporation (SXC), планируют продавать возможным космическим путешественникам полет на земную орбиту общей продолжительностью шесть минут за 217'000 дол. США.
Такие цифры могут огорчить некоторых людей, в то же время они являются предметом для беспокойства самих агентств космического туризма, которые опасаются, что при действующих ценах будет недостаточно заинтересованных платежеспособных клиентов, чтобы составить реальный бизнес план.
Пытаясь поправить данную ситуацию, компании начинают обращать свое внимание на Азию. 12 богатых клиентов из Азии войдут в число самых первых космических туристов, которые отправятся на орбиту с агентством SXC в 2015 году. Главный исполнительный директор компании Мишель Мол (Michiel Mol) сказал, что он ожидает, что в ближайшие несколько лет примерно 30-35% всех клиентов компании будут из стран Азии.
Сильный интерес региона к науке и технологиям, а также растущее число появляющихся богатых людей являются основными причинами, побудившими компанию обратить внимание на Азию. Китайский рынок представляет особый интерес для SXC, которой до недавнего времени препятствовали предлагать места для кандидатов из Китая из-за запрета по безопасности, введенного США, однако, сейчас ожидается рост спроса со стороны Китая.
Как только начнутся полеты, космический корабль SXC под названием «Lynx Mark II» будет поднимать своих туристов на высоту более 100 км над поверхностью нашей планеты. После того, как в космосе успешно побывают первые 100 клиентов, стоимость полета в космос для туристов уменьшится, однако ненамного – до 100'000 дол. США. По прогнозам к 2030 году объем космической туристической индустрии может превысить 1млрд дол. США.
Автор: Елена Белых