«Сингапурские Авиалинии» запускают новую рекламную кампанию
Авиакомпания «Сингапурские авиалинии» запустила глобальную рекламную компанию. В России ролики рекламной кампании «Сингапурских Авиалиний» будут транслироваться в течение сентября 2013 года на телеканале «РБК» и «Москва 24». В новом рекламном проекте авиакомпании, запущенной на телевидении, в печатных изданиях и на цифровых платформах, основной акцент сделан на сервисе перевозчика.
Выбор данного ключевого сообщения сделан на основе результатов обширного исследования, проводившегося авиакомпанией год назад. Целью исследования было выявление основных маркетинговых преимуществ, которые выделяют авиакомпанию среди других на рынке. Исследование, в рамках которого был проведен опрос пассажиров «Сингапурских Авиалиний» разного возраста, пола и социального статуса, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе перевозчика.
Символом путешествий с «Сингапурскими Авиалиниями» является «икона» авиакомпании – Сингапурская девушка, которая и стала главной героиней трех коротких рекламных историй. Все три рекламных ролика были сняты с привлечением местных съемочных групп, состоящих более чем из сотни человек, в провинции Фуцзянь (Китай), Глазго (Шотландия), а также Венеции (Италия).
Первый ролик наглядно демонстрирует, как «Сингапурские Авиалинии» выбирают продукты питания для своих пассажиров. В качестве съемочной площадки были выбраны чайная плантация и чайхана в провинции Фуцзянь, поскольку именно отсюда производятся поставки знаменитого жасминового чая для авиакомпании.
Действия второго ролика разворачиваются на кожевенном заводе Muirhead & Son, расположенным в Глазго, откуда осуществляются поставки кожи, используемой для отделки кресел Бизнес-класса «Сингапурских Авиалиний». Действие третьего ролика происходит на Венецианском кинофестивале.
Посредством использования цифровых технологий, «Сингапурские Авиалинии» планируют познакомить с данной кампанией большинство своих пассажиров. В связи с этим, на сайте singaporeair.com был создан специальный микросайт. Помимо рекламных видео, здесь можно будет познакомиться с историей «за кадром», а также c различными тематическими фоторепортажами и видео.
Напомним, что в последнее время авиакомпании довольно часто проводят рекламные кампании, направленные для привлечения новых клиентов. Так, одним из основных «трендов» прошедшего сезона стало внедрение «модной» форму для стюардесс. К примеру, c июля 2013 года пассажиры американской авиакомпании Virgin Atlantic смогли оценить новую форму сотрудников авиакомпании, разработанную известным британским модельером Вивьен Вествуд,. Одновременно на аналогичный шаг пошла российская авиакомпания «S7», внедрившая для своих бортпроводников униформу от дизайнеров модного дома Русмода.
Автор: Мария Слепокурова