Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Российский «low-cost» перевозчик расправит крылья к концу года
19.07.2006  20:02 1354

Российский «low-cost» перевозчик расправит крылья к концу года

Генеральный директор «Национальной резервной корпорации» (НРК) Анатолий Данилицкий на открывшемся в понедельник в пригороде Лондона авиакосмическом салоне Фарнборо-2006, сообщил журналистам о готовности корпорации до конца текущего года купить действующую российскую авиакомпанию и создать на ее основе первого российского бюджетного перевозчика. Бизнес-проект «НРК» от 2003 года по созданию отечественной авиакомпании-дискаунтера, похоже, обретает более реальные очертания. Напомним (см. новость от 27.02.06), что в феврале этого года совладельцы корпорации уже объявляли первоочередные задачи по подбору эффективного менеджмента и хороших самолетов. Пока неизвестно, что там с менеджментом, а вот хорошим самолетом назначен авиалайнер А-320. Планируется приобрести в лизинг 20 таких машин с небольшими сроками эксплуатации. Готово и рабочее название авиакомпании. На внутреннем рынке она будет называться «Крылья Родины», а на внешнем «National wings». Гендиректор «НРК» отметил, что сейчас ведутся активные переговоры о приобретении контрольного пакета акций у одной из действующих российских авиакомпаний, но отказался уточнить о каком авиаперевозчике идет речь. Можем только предположить, что это продолжение истории о желании «Аэрофлота» создать дочернюю чартерную или «low-cost» авиакомпанию. Учитывая, что «НРК» является совладельцем «Аэрофлота», а сам нацперевозчик имеет достаточное количество А-320, версия может быть вполне правдоподобной. В новую компанию также войдет небольшая немецкая бюджетная авиакомпания «Blue wings», в парке которой сейчас один самолет и в стадии завершения сделка по приобретению еще 5-ти А-320. «НРК» недавно купила 48% акций этого авиаперевозчика. По мнению экспертов, вряд ли будущий авиадискаунтер будет востребован в России на рынке чартерных перевозок по массовым туристическим направлениям. «Все будет зависеть от модификации А-320 и от того, насколько экономически обосновано будет использование этой машины на конкретном рейсе, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «Russian Charter Center», - в настоящее время А-320 используется в основном на регулярных перевозках». «Действующие авиакомпании, предоставляющие свои борта под чартер, сами уже по тарифам стали как дискаунтеры, работают на пределе рентабельности, лишь с небольшой маржой», - добавил Сергей Азарсков, исполнительный директор авиаброкерской компании «Мегаполюс Авиачартер». Автор:

Последние новости