Бренд «Princess Cruises» появится на китайском рынке
Carnival Corporation & plc сообщила о том, что в 2014 году бренд «Princess Cruises» появится на китайском рынке. Шанхай станет портом базирования лайнера «Sapphire Princess» на время четырехмесячного сезона, в течение которого будет обслужено 70 000 туристов.
Новые круизы в оба конца, которые стартуют в мае следующего года, принесут на стремительно растущий туристический рынок Китая круизный отдых премиум класса. Princess предложит качественный и комфортный отдых, в котором заинтересованы разборчивые китайские туристы. При этом круизные путешествия будет предлагать самая крупная в мире круизная компания премиум класса.
Активно расширяя свою деятельность в азиатском регионе, Princess поставила Китай на первый план, учитывая темпы развития экономики страны и рост числа разборчивых туристов, желающих отправится в круизный отдых премиум класса. Демонстрируя важность рынка, Carnival Corporation & plc, в которую входит Princess Cruises, открыла офисы обслуживания клиентов в Пекине, Тяньцзине, Шанхае, Гуанчжоу и Чэнду.
«Мы с удовольствием приносим новый круизный отдых премиум класса в Китай», - сказал Алан Бакелью (Alan Buckelew), президент и главный исполнительный директор Princess Cruises. «Хотя в течение многих лет мы перевезли на наших лайнерах большое число китайских туристов, мы считаем, что как раз сейчас наступило время предложить китайским туристам круизы премиум класса с отплытием из Китая».
Круизный сезон 2014 года в Китае будет включать четыре различных маршрута продолжительностью от трех до семи дней. По данным исследования Princess такая продолжительность отдыха является для китайского рынка самой оптимальной.
Автор: Всеволод Кораблев