Резко выросла бронь отелей при помощи смартфонов и планшетов
20.08.2013  09:21 8502

Резко выросла бронь отелей при помощи смартфонов и планшетов

За последние два года отмечается резкий рост брони отелей при помощи смартфонов и планшетов. Сегодня в среднем один человек из трех, совершивших бронь, использовал для этого мобильное средство связи, по меньшей мере, однажды. Еще 25% хотели бы попробовать забронировать номер в отеле, используя мобильный телефон, смартфон или планшет. Такая информация была получена в результате проведения компанией HRS исследования.

Это значительные цифры, если сравнивать их с данными двухгодичной давности, когда только один из пяти человек сказал, что забронировал номер при помощи мобильного устройства.

Текущие тенденции показывают, что деловые туристы более склоны использовать мобильные устройства для бронирования отеля, чем частные лица. По данным исследования половина деловых туристов уже пользовалась мобильными устройствами для брони, при этом один из четырех опрошенных планирует сделать это в ближайшее время. По отношению к 2011 году такой факт также говорит о явном росте данной тенденции. Два года назад около 30% деловых туристов бронировали отельные номера посредством мобильных устройств, и около 20% намеревались это сделать.

В то же время растет число частных туристов, пользующихся при бронировании отелей мобильными устройствами. Приблизительно один из трех опрошенных таким образом уже бронировал отель  на небольшой срок. Более четверти респондентов собираются это сделать в ближайшее время. В 2011 году мобильную бронь совершили только 18,4% респондентов, и только примерно один человек из 10 опрошенных собирался воспользоваться смартфоном или аналогичным мобильным устройством для бронирования отеля в скором времени.

«Сегодня туристы полагаются на мобильные приложения, потому что они сводят процесс бронирования до основных необходимых шагов: быстрый и простой поиск, осуществление брони всего двумя шагами плюс хорошо продуманные дополнительные услуги, к примеру, управление бронью через Apple Passbook или практичная функция напоминания. В этом также состоит успех нашего приложения  HRS app, которое пользователи уже загрузили более 100 млн. раз», - сообщил Бьорн Кремер (Björn Krämer), директор по мобильным и новостным информационным средствам компании «HRS».

Автор: Анастасия Головкина

Подписаться на новости