13.07.2006 19:58
1422
Взаимные претензии привели сетевиков к разводу
Сегодня корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» удалось получить комментарий у одной из сторон конфликта между управляющей компанией «МГП» и питерской частью этой сети, принадлежащей компании «Топ Юнион».
Так, Сергей Агафонов, гендиректор «Магазина горящих путевок», подтвердил нашему корреспонденту факт разрыва отношений с одиннадцатью питерскими офисами «Топ Юнион». «Это решенный вопрос, хотя сам договор об использовании марки «Горящих» этой компанией пока лишь приостановлен», - заявил собеседник. По его информации, договор будет окончательно расторгнут примерно через два месяца, когда Роспатент, где он зарегистрирован, даст на это свою визу.
При этом причины разрыва отношений между фирмами нашему корреспонденту озвучил Андрей Озолинь: «Топ-Юнион» не произвел нам ни единого платежа по роялти с начала этого года. Более того, мы имеем сигналы от туроператоров о проблемах с оплатой от этой компании за забронированные туры. Учитывая традиционное падение оборотов в августе, мы не хотим больше рисковать и нести ответственность за эти офисы». Инициатором разрыва г-н Озолинь назвал управляющую компанию «МГП», которая 2 недели назад направила в «Топ-Юнион» и операторам соответствующее уведомление.
При этом потерю столь большого сегмента своей сети (почти 7% от общего количества всех офисов «МГП») в руководстве компании не расценивают как проблему: «Это жизнь – кто-то подключается к сети, кто-то отключается. Процесс идет постоянно». Любопытно, что по информации г-на Агафонова, в сеть уже поступило предложение о генеральном партнерстве в Санкт-Петербурге – наподобие прежнего сотрудничества с «Топ-Юнион». Так же «МГП» рассматривает варианты развития в городе либо чистой франшизы, либо открытия собственных офисов. По мнению собеседника, емкость местного рынка – это 20-30 офисов «МГП» совокупно с «Куда.ру».
К сожалению, руководитель «Топ-Юнион» Андрей Шибаев отказался от комментариев. Однако по утверждению некоторых источников, «Топ-Юнион» посчитала невыгодным платить в головную компанию роялти повешенного размера, которые были недавно установлены в «МГП». С другой стороны, нашему корреспонденту удалось получить подтверждение о том, что компания все же подписала весной договор с «МГП» на новых условиях. Интересно, что несмотря на 10 дней, прошедших с момента разрыва отношений с «Горящими», сайт «Топ-Юнион» продолжает использовать логотип «МГП».
ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА: Напомним, что «Топ-Юнион» и управляющая компания «МГП» одно время были достаточно близки. Более того, 1 марта 2005 года «Топ-Юнион» приобрел 100% акция «МГП» за 5 млн. долларов США с рассрочкой платежа на 1.5 года. Однако уже 03 апреля 2005 года Андрей Шибаев, новый собственник и гендиректор компании, написал заявление об увольнении. Сделка была аннулирована.
Автор: