Чехия запускает самую масштабную рекламную кампанию в России
06.08.2013  13:34 14348

Чехия запускает самую масштабную рекламную кампанию в России

Туристический офис Чехии в Москве запустил новую крупномасштабную рекламную кампанию по привлечению российских путешественников в свою страну, причем по своему охвату и стоимости это будем самая крупная рекламная акция Чехии в истории российского туризма.

Так, с августа 2013 года телеканалы Первый, Россия 1, Россия 2, Россия 24, Домашний, Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Русский иллюзион, Дом кино, TV XXI, AXN SCI-FI, «Sony Turbo» и «Время» начали транслировать рекламные ролики, представляющие традиционные туристические регионы Чешской республики. Среди городов, присутствующих в видеоряде, значатся Прага, Кутна Гора, Телчь, Ледницко-Валтицкий комплекс, Чески Крумлов, Литомышль, Карловы Вары и Марианские Лазне. При этом главный слоган ролика - «Приезжайте в Чешскую Республику и переживите свою историю!» Закончится рекламный проект 31 августа.

«Ролики, которые сняла для CzechTourism рекламная фирма, прошедшая жёсткий отбор, направлены на то, чтобы вызвать у людей интерес и желание побольше узнать о Чешской Республике, получить положительно – настроенный эмоциональный заряд и, конечно, намерение посетить эту центрально европейскую страну», сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Роберт Новотни, директор представительства «CzechTourism» в Москве. По данным собеседника, запущенная рекламная кампания стала самой масштабной в истории чешского туризма на российском рынке. Впрочем, бюджет этой кампании ЧехТуризм пока не раскрывает.

Российские туроператоры, специализирующиеся на чешском направлении, горячо поддержали инициативу «CzechTourism», и уже начали готовиться к скорому увеличению турпотока. «Я считаю, что новая рекламная кампания очень актуальна, Чехтуризм уже давно не проводил в России ничего подобного. Здорово, что их выбор пал именно на телевидение, на федеральные каналы, ведь охват аудитории у них просто колоссален», - считает Ирина Лурье, директор по туризму туроператора «TravelSystem», - «Впрочем, рекламу в метро и на билбордах, по моим данным, они также собираются размещать. Это всеобъемлющая пиар-кампания».

Удачное время начала рекламной акции отметила Марина Лихачёва, директор по продажам туроператора «Амиго Турс». «Хотелось бы отметить расторопность чешских представителей: программа, запланированная на конец лета, наверняка «выстрелит» в начале осени». Эксперт подчеркнула, что именно это время года наиболее привлекательно для путешествия в Чехию: погодные условия подчёркивают дух и «настроение» страны.

«Я считаю, что любая реклама, которую даёт та или иная страна, безусловно принесёт положительные плоды. Здорово, что впервые за многие годы появилась такая заинтересованность в привлечении российских туристов у чешских представителей», - добавил Сергей Великаданов, гендиректор туроператора Амиго-С. По мнению собеседника, такая рекламная кампания с большой долей вероятности подстегнёт интерес среди путешественников, не бывавших ранее в Чехии. «Туристы же, уже бывавшие ранее в городах Чешской республики, скорее всего, будут ориентироваться не на рекламу, а на свои впечатления. К примеру, Прага – это то направление, куда можно ездить многократно. Тем не менее, я полагаю, что рост турпотока по Чехии благодаря рекламе стоит ожидать уже к сентябрю – октябрю этого года», - считает г-н Великаданов.

В итоге туроператоры уже осенью ожидают существенного роста спроса на туры в Чехию. «Популяризация Чехии, как туристического направления, без сомнения, отразится и на деятельности туроператоров по Чехии. Широкомасштабная рекламная кампания способствует росту спроса на турпродукты, и, как результат, росту продаж в турбизнесе», - резюмировала глава туристического холдинга «Веди Тур Групп» Ирина Федина.

Автор: Мария Слепокурова

Подписаться на новости