Бирмингем привлечет туристов высокой гастрономией
Маркетинговую кампанию, направленную на привлечение внимания к городу Бирмингему как гастрономическому центру, где представлена кухня разных стран и народов запустили туристическая организация «Визит Бирмингем» (Visit Birmingham) совместно с железнодорожной компанией «Лондон Мидленд» (London Midland). Промо-кампания под кодовым названием «Birmingyum» будет включать масштабную рекламную кампанию, PR- мероприятия, а также активные действия в социальных сетях.
Как сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе Visit Britain, в этом году проект стартует красочными фестивалями и праздниками. В рамках этих фестивалей будут представлены разнообразные гастрономические возможности Бирмингема – от фермерских продуктов местного производства до известных ресторанов города и небольших закусочных. Название промо-кампании «Birmingyum», выложенное из разных продуктов, появится не только на рекламных щитах, но и на страницах газеты Гардиан (The Guardian), а также на заставках кулинарного шоу Good Food на канале BBC.
Автор: Елизавета Фаворская