Малайзия и Сингапур объединяют свои усилия на российском туристическом рынке, а туроператоры строят все более смелые планы на зиму
05.07.2006  23:12 3170

Малайзия и Сингапур объединяют свои усилия на российском туристическом рынке, а туроператоры строят все более смелые планы на зиму

На днях министр туризма Малайзии сообщил о решении правительства активизировать свою деятельность по привлечению в страну иностранных туристов, и в первую очередь из России. По информации министра, число европейских туристов, посетивших Малайзию в первом полугодии 2006 года, удвоилось по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигло рекордной цифры в 8.17 миллиона человек. Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» решил исследовать, какова доля российских туристов в этой общей цифре. Так, по сообщению сотрудников посольства Малайзии, если в 2004 году наших соотечественников на курортах страны побывали около 6 тысяч, а в 2005 году эта цифра достигла 8 тысяч туристов, то к апрелю текущего года в Малайзии побывало уже более 6 тысяч россиян. Т.е. можно предположить, что к этому декабрю за два года российский турпоток скорее всего удвоится. Однако, увеличению российского туристического потока в Малайзию мешает отсутствие постоянного прямого воздушного сообщения с Россией. В настоящее время наши туристы попадают туда с промежуточной посадкой в Сингапуре, Таиланде, Катаре, Эмиратах или Китае. Более того, «до этих стран долететь можно, - сообщил Алексей Сафронов, ведущий менеджер по направлению туркомпании «ИнтерЮнион», - а дальше уже нет дешевых билетов до аэропортов Малайзии». «Это действительно так, - подтвердила Маргарита Белова, ведущий менеджер туркомпании «ДЕО», - нас выручает лишь то, что мы имеем блоки мест на «Сингапурских авиалиниях», предлагающих самые экономичные тарифы по перелету на этом направлении». А так как Малайзия – направление для наших туристов сезонное, основные свои планы туроператоры связывают с зимним периодом. «Прямых беспосадочных рейсов сейчас нет, а зимой (на Новый год и Рождество) планируем поставить чартеры в Куала Лумпур, на о.Лангкави, а также на о.Пенанг и Борнео (Кота Кинабалу)», - сообщила Яна Бахтеузова, руководитель отдела экзотики туркомпании «Спектрум». Направление развивалось бы на нашем рынке еще более активно, если бы малазийский турофис потратился бы на активную имидживую рекламную кампанию своей страны. Хотя, по мнению опрошенных нами туроператоров, представительство по туризму Малайзии все же оказывает активную поддержку туркомпаниям. «Они выпускают красочные каталоги и буклеты на русском языке о Малайзии и обеспечивают ими туроператоров, - отметил Алексей Сафронов, - а во время проведения туристических выставок предоставляют свои площади для нашей работы». Любопытно, что «департаменты по туризму Малайзии и Сингапура объединили свои усилия по привлечению туристов из России, поэтому сейчас предлагается много комбинированных туров с посещением сразу двух этих государств, - добавила Яна Бахтеузова, - более того, начиная с сентября планируется большая рекламная кампания в СМИ, буде создан совместный сайт, где будет размещаться информация о турах и ссылки на сайты российских туроператоров». Автор:

Подписаться на новости