02.07.2006 21:04
1576
Рекламы «Отдыха» будет на 50 процентов больше
Как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» директор туристической выставки «Отдых» Виолетта Тулич, в 2006 году рекламный бюджет выставки увеличен по сравнению с прошлым годом на 50%.
Цифру в абсолютных значениях собеседник не назвала, однако сообщила, что «эта цифра очень существенная». Имиджевая рекламная кампания «Отдыха» пройдет в этом году сразу на 4-х телеканалах - «НТВ», «Euronews», «ТВЦ» и «RenTV», а также на нескольких радио, среди которых такие популярные как «Европа Плюс», «Серебряный дождь», «Радио Монте-Карло» и др.
Вопросы смены «Отдыхом» выставочной площадки с «Олимпийского» на «Крокус»; пути решения транспортной проблемы в «Крокусе»; планы расширения «Отдыха» как «вширь», так и «вглубь»; новые параллельные «Отдыху» выставки «MIBEX Russia» и «Luxury Leisure» - их концепция и идеология; прогнозы организаторов по составу участников «Отдыха-2006» и по количеству посетителей; проблема распараллеливания осеннего туристического форума и отношение организаторов «Отдыха» к конкуренту. Все эти и многие другие вопросы читайте в разделе «Пресс-центр» в большом интервью Виолетты Тулич главному редактору инфогруппы «ТУРПРОМ» в одном из ближайших выпусков бюллетеня. Задать свои вопросы директору «Отдыха» вы можете успеть в понедельник до 16:00 со страницы https://www.tourprom.ru/feedback.aspx.
Автор: