02.07.2006 20:16
4696
Эль-Аламейн: массовая экспансия российских туристов отложена
Согласно египетским источникам, недавно были торжественно открыты пять новых отелей в местечке Almaza Bay нового средиземноморского курорта Эль-Аламейн, которыми управляет египетская туркомпания «Travco Group», входящая в немецкую «TUI».
Новый проект включает создание 2300 гостиничных номеров и 1000 туристских вилл. На церемонии открытия выступил председатель ассоциации туристической индустрии Египта, подчеркнувший, что ввод новых отелей и открытие международного аэропорта в Эль-Аламейне ознаменует начало наплыва туристов на северное побережье страны.
Однако на российском туррынке новый курорт до сих пор остаётся незаметным на фоне Хургады и Шарм Эль Шейха. Напомним, что первыми свой чартер на Эль-Аламейн еще весною заявили две туркомпании: «Аско-Интур» и «Америго» (см. новости от 18.04.06). Планировалось, что чартерная цепочка будет поставлена с начала мая на всё летнее время, когда на египетских средиземноморских курортах начнется купальный сезон. При этом главная интрига проекта заключалась в том, что для её выполнения был выбран не российский перевозчик, а египетский - авиакомпания «EgyptAir».
И все же первый чартер из России на Эль-Аламейн так и не полетел. «С чартером «EgyptAir» не получилось – они дали нам слишком высокие цены. Однако мы смогли добиться у них приемлемых цены на регулярку по маршруту Москва-Каир-Александрия. Поэтому теперь летаем еженедельно по вторникам, делая для туристов ночевку и экскурсионную программу в Каире», - сообщала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Марина Загорская, гендиректор компании «Аско-Интур». По информации эксперта, первая дата начала программы - 27 апреля, загрузилась очень хорошо, конец мая и начало июня были ознаменованы провалом, а на начало июля загрузка опять нормализовалась. Программу в нынешнем виде с перелетом через Каир компании планируют выполнять вплоть до ноября.
Любопытно, что первопроходцы Эль-Аламейна не держат жестких блоков ни на рейсах, ни в отелях: «Места на рейсы есть практически всегда. В отелях жестких коммитментов также смысла держать нету, так как мы, в основном, работаем с одними и теми же отелями. Они нам дают хорошие цены, а мы им – объем», - сообщила Марина Загорская.
Автор: