Вторым регулярным перевозчиков в Турцию стала «Трансаэро»
Допуск к выполнению регулярных рейсов на маршрутах Москва – Анталия и Москва – Стамбул получила авиакомпания «Трансаэро». Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе авиакомпании, по решению Межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок авиакомпания «Трансаэро» получила право выполнять по семь регулярных рейсов в неделю на линиях Москва – Анталия и Москва – Стамбул.
Скорей всего основная причина – значительные объемы «Трансаэро», задействованные в перевозке между Россией и Турцией: по статистике самой авиакомпании, за минувшее десятилетие «Трансаэро» перевезла между Россией и Турцией почти шесть миллионов пассажиров. В прошлом сезоне услугами ее чартерных рейсов на Турцию воспользовалось около миллиона человек.
«На линии Москва – Анталия на долю «Трансаэро» приходится более 85% всех чартерных перевозок. Сейчас авиакомпания выполняет полеты в Анталию из трех российских городов – Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Она также выполняет полеты из Москвы в турецкие города Бодрум и Даламан», - сообщает пресс-служба компании.
Эксперты турбизнеса считают, что появление лишь двух дополнительных регулярных авиакомпаний на ценовой уровень перевозки существенно не повлияет, однако поможет снять недавно возникший дефицит авиабилетов на анталийском направлении. «Объём авиаперевозки в Анталию из Москвы на сегодняшний день можно назвать дефицитным. Дефицит возник сразу по нескольким причинам, в том числе из-за сложностей у «Колавиа». Поэтому, безусловно, новый перевозчик поможет утолить возникший голод на турецком направлении у наших туроператоров и снимет напряженность с перевозкой. Но для туррынка его выход на направление будет интересен только при оперативной постановки рейсов в высокий сезон. Если же новый перевозчик соберется поставить рейсы где-нибудь в октябре, то его появление на рынке никто не заметит», - пояснила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Садкова, руководитель московского офиса турфирмы «Нева». При этом эксперт уверена, что к существенному снижению цен на перевозку подобная «демонополизация» не приведёт, хотя в некоторой степени уровень конкуренции на направлении и повысится. «Если приход новых регулярных перевозчиков хотя бы ограничит рост цен на перевозку, то и это уже будет хорошо», - добавила эксперт.
Автор: Яна Вараксина