29.06.2006 23:40
2112
Новые чартеры в Италию: Болонья откладывается на осень, а Пескара с Пизой стартуют в июле
В этом сезоне российские туроператоры анонсировали как никогда много новых чартеров на доселе не испробованные нашими туристами итальянские курорты и города. Еще весною чартерные программы были заявлены в Пизу (Флоренция), Пескару (область Абруццо) и Болонью. Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался выяснить, какие произошли изменения в планах туроператоров по Италии в ходе летнего сезона.
Так, наиболее широко освещалась новая чартерная программа во Флоренцию. Рейсы туда брались ставить авиакомпании «ВИМ-авиа» и «КрасЭйр». И если идеи «КрасЭйра» так и повисли в воздухе, не поддержанные туроператорами, то «ВИМ-авиа» вела более предметный разговор. Тем не менее, ко времени подписания контракта некоторые туроператоры умерили свои амбиции и отказались от данного проекта, а предлагаемый Боинг на 226 кресел оказался оставшимся в проекте турфирмам непомерно велик. Так, оставшись вдвоем, туркомпании «Джет тревел» и «Турпарад» сменили авиаперевозчика и тип лайнера. В итоге, 22 июля туристов во Флоренцию повезет авиакомпания «Аэрофлот» на Ту-154М (124 места) с еженедельной частотой по субботам. Окончание чартерной программы намечено на 26 августа. «Слотов пока нам еще не дали, но продажи уже идут, хотя и не так активно, как хотелось бы, закрыто около 10% мест, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Максим Приставко, коммерческий директор туркомпании «Джет тревел». Впрочем, по мнению эксперта, особенность «итальянских» продаж в том, что активное бронирование начинается лишь за 2 недели до вылета.
Также как и Флоренция, перед началом сезона на российский рынок активно продвигалась местными туристическими властями и область Абруццо. Как итог, итальянская принимающая компания «Baltour» распределила на Пескару 156 кресел Ту-154 а/к «Авиалинии-400» между российскими туроператорами. Первый рейс должен состояться 15 июля из аэропорта Внуково. Свои еженедельные вылеты по субботам авиалайнер будет совершать до конца сентября. Повышенным спросом со стороны наших туристов новый курорт похвастать также пока не может. «Первые рейсы на новом направлении традиционно загружаются плохо, - поделилась Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернешнл Тур», - чаще всего самолеты уходят полупустыми». Эксперт отметила, что новый курорт задуман как альтернатива так называемому побережью Одиссея, и по стоимости отдыха он дороже Римини: «цены в Абруццо сопоставимы с ценами на отели курорта Милано Мариттимо».
Планировала в июне начать регулярные полеты в Болонью и итальянская low-cost-авиакомпания «MyAir». Генпредставителем этой авиакомпании в Москве стала компания «Спектрум-Авиа», одно из подразделений туроператора «Спектрум». «Все договоренности у нас есть, - сообщила Евгения Конколь, президент компаний «Спектрум», - однако, начало полетов перенесено на первую декаду сентября». Собеседник объяснила это тем, что «партнер, помимо Болоньи, хочет определиться еще с одним итальянским аэропортом вылета». Однако, многие коллеги по туристическому цеху сомневаются в успехе таких планов. «Летом, при таком количестве чартеров в Римини, просто неразумно ставить этот рейс, - отметила Любовь Чистякова, исполнительный директор туркомпании «Мондо турс», - далеко добираться до побережья от Болоньи, а деловая жизнь в Италии замирает, начиная с мая. Так что борт полностью загружаться, скорее всего, не будет». Эксперт добавила, что «если самолет и взлетит в сентябре, то основная часть имеющихся в нем пассажиров будут бизнес-туристами, хотя в Италии для деловых целей больше подходит Милан, нежели Болонья».
Автор: