«Dubai Summer Surprises» ждет туристов из России
Ежегодный фестиваль летних распродаж стартует в ближайшее время в Дубае. В этом году организаторы и участники Dubai Summer Surprises (DDS) собираются повысить доходность за счет туристов из России и Китая . Почему бы, решили в Дубае, и нам не отхватить законно причитающуюся долю в расходах тех, кто, согласно рейтингу торговых и прочих заведений, реализующих товары и услуги, входит в пятерку самых щедрых туристов планеты.
«Конечно, мы всегда делаем ставку на собственных граждан. Вместе с тем в последнее время мы наблюдаем у себя поступательный рост турпотока, который направляют к нам главные его генераторы. В тройке лидеров Китай, Россия и Саудовская Аравия»,- говорит помощник руководителя «Majid Al Futtaim Properties» Хусеин Мооза. В Дубае его компании принадлежат такие торговые гиганты, как «Дейра», «Мирдиф» и гипермаркет «Mall of the Emirates». «Наша клиентела обожает элитный шопинг и, самое главное, очень расположена к дорогим покупкам», - добавляет Мооза.
В прошлом году Дубай отметил у себя 54% рост российского турпотока. Такую статистику обнародовал Департамент туризма и коммерческого маркетинга (ДТКМ) Правительства Дубая.
Отправляемся в «Mall of the Emirates». Среди его покупателей 20 процентов неизменно приходится на туристов. В «Дейре» их 15 процентов. Торговля работает в тесном контакте с ивент-индустрией, организующей в этом эмирате фестивали и разного рода распродажи. В частности, 7 июня «Dubai Festivals and Retail Establishments» открывает месячник распродаж, адресованных, прежде всего, иностранцам. Как говорит пресс-секретарь «Dubai Festivals and Retail Establishments», «компания провела рекламные акции в странах Залива, в Индии, Китае и России и теперь ждет на фестиваль туристов из этих стран». «Едва где сыщется лучшее место для летнего отдыха, чем наш эмират. Таков посыл, адресованный нами мировому туристическому рынку». «Жара летом, конечно, стоит несравнимая с другими временами года, но везде работают системы искусственной вентиляции. По сравнению с другими странами региона, мы выглядим гораздо более привлекательно». Вспоминая прошлые годы, г-н Мооза обращает внимание на футбол и торговлю, которые обеспечили солидный рост продаж в период фестиваля: положительная динамика измерялась в двузначном выражении. Отсюда и нескрываемый оптимизм: «В этом году торговля и футбол должны показать еще более убедительные результаты. Взять хотя бы прошлый год, когда дубайские гипермаркеты выросли на 10 процентов по клиентопотоку и на 15 процентов – по продажам. Европейцы высоко ценят надежность нашей экономики и политическую стабильность. Когда речь заходит о выборе места отдыха на Ближнем Востоке, предпочтения неизменно остаются на стороне нашего эмирата».
Очень привлекательно выглядит Дубай и в плане проживания, что не в последнюю очередь объясняется гибкой тактикой местных отельеров. Так, отель «Fairmont» на Палм Джумейра зарезервировал у себя номера для семейного отдыха с 50% скидкой на каждый дополнительный номер (комнату) и 30% дисконтом на люкс-номера. Директор отеля Мартин ван Кан считает, что костяк туристов составят жители стран Залива и Западной Европы.
Несколько слов о самих «золотых» шопоголиках: для них организаторы фестиваля приготовили призы. К примеру, раз в неделю разыгрываются 250 тысяч дихрам среди тех, кто хотя бы раз приобретет товаров на сумму 300 дихрам в одном из гипермаркетов сети «Маджид Аль Футтаим». В «Mall of the Emirates» пошли еще дальше: покупатели имеют все шансы выиграть обратный рейс первым классом в Москву, Лондон, Париж или Нью-Йорк с проживанием в пятизвездочном отеле. Для этого достаточно потратить, как минимум, 600 дихрам.
Наша справка: Первый ежегодный фестиваль летних распродаж «Dubai Summer Surprises» проводился в 1998 году. В 2011 году на нем побывало 4 миллиона гостей. Изначально он продолжался два месяца, однако в связи с тем, что на летние месяцы приходится Рамадан, организаторы фестиваля сократили его продолжительность.
Автор: Анастасия Головкина