Тунис: туристический рынок вошел в стабильную фазу. Надолго ли?
19.06.2006  20:48 2548

Тунис: туристический рынок вошел в стабильную фазу. Надолго ли?

Объемы авиаперевозки на Тунис все-таки остались практически на прошлогоднем уровне. Таково общее мнение экспертов направления. Кто-то из игроков остался на своих позициях, кто-то расширил свое присутствие в Тунисе, некоторые уменьшили свои объемы, или вообще исчезли с рынка как, например, небезызвестный «Премьер». И если в череде майских «провалов» Тунис не стал исключением - тогда можно было приобрести недельных отдых за $200, то начало июньских продаж, несмотря на дополнительные рейсы на Монастир, обнадеживает туроператоров. «И хотя рейсы закрываются фактически в последний момент, туры в страну продаются совсем не по демпинговым ценам», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Веденеева, замдиректора туркомпании «Нувель транс». «Первые июньские вылеты были заполнены на 95%, - проинформировала Наталья Пчельникова, директор по рекламе туркомпании «Фенек Эйр», - и это несмотря на то, что в дополнение к своим майским блокам на самолетах «Сибири» и «Атлант Союза», мы с июня подняли свой рейс на ГТК «Россия». Как особенность этого сезона в туркомпании «Норд» отметили увеличение глубины продаж. «Если в прошлом году мы непосредственно перед вылетом могли посадить на самолет группу в 40-50 человек, то сейчас на вылет, например, 25 июня 80% мест уже продано», - отметила старший менеджер по Тунису Кира Днепрова. Эксперт добавила, что «хотя прибыль на один «туриский» пакет заложена минимальная, за счет высоких объемов можно выйти на хороший результат». В тоже время, по единодушному мнению экспертов, избежать традиционного июльского «провала» все равно не удастся. «Это объясняется тем, что с начала июля традиционно поднимаются суточные цены на проживание в отелях, плюс возможно очередное подорожание авиационного топлива, что приводит к увеличению общей стоимости турпакета. К тому же многие туристы считают, что в июле в Тунисе очень жарко, и это также уменьшает спрос», - сообщила Елена Веденеева. «Сейчас продажи пока идут ровно, - добавила эксперт, - но если кто-то поставит в июле лишний борт, то в минус начнут работать все». Совершенствуется и отельная база Туниса. «Все больше гостиниц переходят под марку известных отельных сетей, в этом году особой популярностью пользуются отели «Caribean», - отметила Кира Днепрова, - во многих других строятся аквапарки и аквагорки, все больше появляется русских аниматоров». «В том же Хаммамете ежегодно сдается по 2-3 новых отеля, и они начинают работать с нашим рынком, - добавила Наталья Пчельникова, - так что дефицита «наземки» мы не боимся». «Запросы наших туристов также меняются - они хотят качественный отдых, все больше спрашивают 4-х и 5-ти звездочные отели с питанием «все включено», - считает Елена Веденеева, - и тунисские хотельеры стараются отвечать этим запросам».

El Mouradi Palace

Автор:

Подписаться на новости