Полетят ли российские туристы во Вьетнам на чартере?
03.06.2006  20:44 4870

Полетят ли российские туристы во Вьетнам на чартере?

Отдых во Вьетнаме привлекает с каждым новым сезоном все большее число туристов. Опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» эксперты сообщили, что за последние несколько лет спрос на страну увеличился в разы. Так, если в 2004 году Вьетнам посетило 12 тыс. туристов из России, что на 40% выше по сравнению с предыдущим годом, то по данным управления по туризму Вьетнама в 2005 году в стране побывало уже 20 тыс. наших соотечественников. «По итогам 4-х месяцев 2006 года, количество российских туристов, которые прошли через нашу компанию, превысило уже весь объем прошлого года», - сообщила нашему корреспонденту Алена Никитина, директор по маркетингу в России и СНГ туркомпании «Фокус-Азия», принимающей фирмы во Вьетнаме. Любопытно, что если спрос на вьетнамский отдых у россиян ежегодно растет, то объемы существующей перевозки не меняются уже несколько лет. «На Ханой 2 раза в неделю летает Boeing-777, и такой же самолет раз в неделю на Хошимин (Сайгон), - сообщила Мария Криволапова, менеджер туркомпании «Фокус-Азия», - вся эта перевозка осуществляется авиакомпанией «Vietnam Airlines». «А вот «Аэрофлот» свои рейсы на Ханой, то ставит, то снимает. Впрочем, радует, что нацперевозчик наконец запланировал возобновить свою перевозку с 3-го июля, с частотой раз в две недели», - добавила эксперт. Если раньше туры во Вьетнам предлагали лишь узкопрофильные туркомпании, специализирующиеся на странах ЮВА, сообщила Ирина Андерс, директор по маркетингу туркомпании «ДЕО», то сейчас положительная динамика спроса привела к тому, что на направление обратили внимание и крупные многопрофильные туроператоры». «Еще в прошлом году ведущие игроки направления создали индокитайский клуб, объединяющий 7 туркомпаний, - отметила Марина Рудакова, руководитель отдела Юго-Восточной Азии туроператора «UTE Megapolus group», - для выработки общей политики и успешной работы по региону». К сожалению, как отмечают эксперты, количественный поток туристов и его относительно равномерное распределение в течение всего года не позволяют говорить о длинной чартерной цепочке во Вьетнам. Да и политика вьетнамских властей направлена на то, чтобы по авиаперевозке приоритет был у своего национального перевозчика и получить разрешение на посадку, например, в аэропорту Хошимина, «иностранцу» весьма проблематично. «Тем не менее, о повышенном интересе к Вьетнаму говорит тот факт, что блоки мест на рейсы «Аэрофлота», который с 3-го июля полетит в Ханой, выкуплены туроператорами на весь год, - сообщила Алена Никитина, - хотя там еще не сезон, и в некоторые месяцы, в связи с проведением межгосударственных мероприятий, будут трудности с размещением в отелях». «И для пляжного отдыха во Вьетнаме, Ханой не очень удобный аэропорт, надо будет еще совершать внутренний перелет», - добавляет Ирина Андерс. По мнению экспертов, гораздо привлекательнее аэропорт Хошимина. «Вполне вероятно, что именно туда пойдет первый чартер из Москвы, - сказала Марина Рудакова, - хотя произойти это может только на высокие даты, например, на Новый год». Что касается отельной базы Вьетнама, то все эксперты отмечают недостаток современных гостиниц. В настоящее время никто из наших туроператоров гарантированных комнат не имеет, все работают по запросу. С учетом стоимости авиабилета, порядка $700 на человека, цены на туры во Вьетнам вполне привлекательны. Так, недельный отдых от туркомпании «ДЕО» на вьетнамском побережье обойдется туристу в $1100, а за 12 ночей туркомпания «UTE Megapolus group» просит от $1250. Автор:

Подписаться на новости