Спасение утопающих – дело рук самих утопающих, или как будут возвращаться туристы «Лук тура»...
15.06.2006  01:05 1722

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих, или как будут возвращаться туристы «Лук тура»...

Ситуация с туристами компании «Лук тур» в Турции все еще остаётся сложной и во многом неопределенной. Тем не менее, радует то, что вопреки сложившейся в российском турбизнесе традиции, «Лук тур» не «растворился» в пространстве на следующий же день после публикаций в СМИ информации о невыполнении его обязательств. И хотя руководство туроператора по-прежнему недоступно, рядовые сотрудники все еще находятся на своих рабочих местах. Так, как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» менеджеры «Лук тура», «все наши туристы размещены в отелях, на улице никто не остался, все они будут отдыхать столько дней, насколько они бронировали свои отели». В туркомпании пообещали принимать претензии и рассматривать вопросы компенсации за предоставление услуг ненадлежащего качества. Любопытно, что система on-line бронирования на сайте туроператора продолжает работать и заявки от турагентств принимаются. «Только сейчас их уже почти нет», - отметили в «Лук туре». А вот с санкт-петербургским офисом этой туркомпании, находящимся на канале Грибоедова (в тех же помещениях, где когда-то находился филиал «Дип тура») нашему корреспонденту связаться не удалось. Телефоны компании не отвечали. В тоже время, выйдя на дипломатический уровень, скандал с «Луком» вынудил турецкие власти встать на защиту брошенных российских туристов. Управление по культуре и туризму Анталии разослало по всем отелям специальное распоряжение не выселять неоплаченных туристов и не требовать с них денег за проживание, а все разногласия решать напрямую с «Лук туром», в том числе через суд. Однако, если большинство туристов «Лука», пусть и с понижением категории или за собственные деньги, но все же худо-бедно расселили в различных отелях курорта, то вопрос с их возвратом пока остается неясным. Так, согласно информации российского Консульства в Анталии, многие туристы туроператора прибыли в Турцию, имея билеты «one way». Туроператор обещал довести им билеты к моменту вылета. Учитывая возникшие у него многочисленные проблемы с отелями, теперь такой уверенности ни у кого нет. При этом пока даже отсутствует точная информация о количестве таких «безбилетников». Стоит заметить, что своих туристов в Анталию «Лук тур» отправлял, в основном, ежедневно на рейсах 3G 9505 авиакомпании «Атлант Союз» из Внуково. По некоторым данным, консолидатором этих рейсов является туркомпания «Мостревел», у которой «Лук» был лишь блочником. В тоже время уточнить размер данного блока и возможное количество туристов, отправленных в Турцию без обратных билетов нашему корреспонденту в «Мостревеле» вчера не удалось – все руководство компании в течение дня было недоступно. Тем не менее, на многочисленные вопросы турагентов, будут ли вывезены их туристы, у которых всё же есть на руках обратные билеты, полученные в «Лук туре», в самой авиакомпании «Атлант-Союз» нашего корреспондента заверили, что «все туристы у которых на руках находятся наши авиабилеты, будут вовремя вывезены». И подчеркнули, что «с туркомпанией «Лук тур» они никаких юридических отношений не имеют – вероятно, они являются лишь блочником одного из наших заказчиков». Инфогруппа «ТУРПРОМ» продолжит информировать своих читателей о ситуации вокруг туристов «Лук тура». Пока же каждый профессионал турбизнеса может оставить свое мнение на форуме «ТУРПРОМа» по адресу: http://tourprom.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=353.

Asteria Side отзывы об отеле

Автор:

Подписаться на новости