Туроператоров «Социум-Тур» и «Инарт Вояж» объединили
17.05.2013  16:13 10694

Туроператоров «Социум-Тур» и «Инарт Вояж» объединили

На российском туррынке продолжаются объединения нишевых туроператоров: так, 17 мая стало известно о слиянии туркомпаний «Социум-Тур» и «Инарт Вояж». Как рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Олег Драгунский, гендиректор «Социум-Тура», соглашение об объединении туркомпаний было подписано 13 мая текущего года с целью повышения эффективности туроператорской деятельности. Кроме того, данная мера поможет сократить расходы участников сделки на взносы в недавно открывшийся фонд «Турпомощи».

Примечательно, что цель объединения компаний – это, в первую очередь, эффективность ведения туроператорской деятельности, отметил г-н Драгунский. «Чем выше эффективность, тем выше и доходность, и ниже затратность», - отметил собеседник. По его словам, туркомпании намерены объединить усилия в работе над различными направлениями: так, к «коньку» Социум-Тура – Израилю, добавятся расширенные программы по Словении, Венгрии, Австрии от «Инарт Вояж», на которых он специализируется. «При этом мы присоединим к имеющимся программам «Инарта» свой опыт лечебных туров по этим странам. Тем более, что прежде «Социум» по этим направлениям работал напрямую с клиентами, а не с агентствами, поэтому они были менее известны и востребованы розничным рынком», - пояснил г-н Драгунский.

«Мы давно хотели расширить список наших направлений и добавить в ассортимент Израиль, но сталкивались с недостаточно квалифицированными кадрами. После знакомства с опытнейшей компаний «Социум-тур» и её сотрудниками, решение об объединении было принято практически сразу. Надеюсь, мы сможем объединить наш многолетний опыт и сделать совместные интересные турпродукты», - добавила Екатерина Морозова, гендиректор туркомпании «Инарт Вояж».

Кроме того, сопутствующими причинами объединения компаний стала изоляция нишевых туроператоров от дорогостоящих информационных технологий, а также повышение затрат на обслуживание законодательных изменений. Например, как пояснили собеседники, бухгалтерская «упрощёнка» в последнее время всё больше становится «усложнёнкой». Внесла свой вклад в принятие решения и «Турпомощь» с её обязательным ежегодным взносом в Фонд экстренной помощи туристам в размере 100 тысяч рублей. «Именно поэтому мы осознали, что пора принимать какие-то серьезные меры», - заключил г-н Драгунский.

Добавим, что бренд компании «Социум-Тур» полностью не сохранится, однако уже готов логотип новой объединенной компании, включающий в себя элементы логотипа «Социум-Тура». Название объединенной компании будет «Инарт Вояж».

Примечательно, что это объединение туроператоров было проведено не как покупка, а как слияние. Так, офис «Социума» будет закрыт, но все сотрудники переедут в офис «Инарт Вояжа», а сам г-н Драгунский войдет в руководство объединённой компании.

Напомним, что это уже не первый случай слияния туроператоров в целях повышения эффективности бизнеса: так, в октябре 2010 года известные на российском рынке туроператоры «Астравел» и «Пакс» начали процедуру слияния с целью создания единого многопрофильного туроператорского холдинга. А в ноябре того же года туроператор «Бон Вояж» прекратил самостоятельную деятельность, так как туркомпания вошла в состав другого крупного уральского туроператора - «Зима-Лето». Однако торговая марка «Бон Вояж» была сохранена.

Автор: Настя Махова

Подписаться на новости