В Кувейте открылся новый отель Jumeirah Messilah Beach Hotel & Spa
7 мая состоялось открытие нового отеля Jumeirah – Jumeirah Messilah Beach Hotel & Spa в Кувейте. Jumeirah Messilah Beach Hotel & Spa - первый отель компании в регионе Персидского залива за пределами ОАЭ. Отель расположен в 10 минутах езды от Международного Аэропорта Кувейта, рядом с бизнес-центром Kuwait City и основными торговыми центрами.
Уединенный пляжный курорт включает 316 номеров и люксов, 80 жилых апартаментов и 12 вилл, шесть ресторанов и лаунж-кафе, спа-центр Talise Spa площадью 3500 кв.м, 200-метровый частный пляж, два бассейна и 2 детских клуба. Кроме того, в отель есть конференц-залы и банкетный зал, занимающий площадь 1950 кв. м.
Отель был построен при участии нью-йоркского архитектурного бюро Skidmore, Owings and Merrill, дизайнерам которого удалось создать роскошный отель, сочетающий местные культурные традиции и современные технологии.
Примечательно, что уровень заполняемости отелей Jumeirah (самый известный из них - Jumeirah Beach в Дубае) в первом квартале этого года увеличился на 9% по сравнению с тем же периодом в 2012 году, средняя стоимость номера выросла на 9%, а доход за номер (RevPAR) - принятый в отрасли стандарт для измерения производительности - вырос на 22%. Показатели основываются на данных отелей, которые работают уже более 18 месяцев.
Джеральд Лолесс, президент Jumeirah Group, в своем выступлении на ежегодной конференции Arabian Hotel Investment Conference в Дубае отметил: «Весь 2012 год и первые четыре месяца 2013 года были исключительно успешными для компании Jumeirah. Дубай продолжает привлекать большое количество бизнес-путешественников и отдыхающих со всего мира, отчего отели Jumeirah только выигрывают. Наш отель в Абу-Даби - Jumeirah at Etihad Towers - стал одной из главных достопримечательностей столицы ОАЭ. Два отеля на Мальдивах упрочили репутацию на рынке, а европейские отели, включая Лондон, Франкфурт, Майорку, Рим и Стамбул, занимают уверенные позиции. Отель Jumeirah Himalayas Hotel в Шанхае уже создал себе базу клиентов и будет набирать обороты».
Автор: Петр Борисов