Туры в Чехию на вторую половину мая распродаются ниже себестоимости
Первая половина майских каникул показала высокий уровень спроса на туры в Чехию, чего не скажешь про вторые майские праздники, которые туроператоры закрыли в последний момент. Более того, далее для туроператоров наступает особенно тяжелый месяц: с 12 мая по 12 июня спрос на туры в Прагу существенно падает, а вслед за ним игроки вынуждены сбрасывать и цены, распродавая туры в Чехию ниже себестоимости.
«Особо глубокого демпинга сейчас мы не наблюдаем, хотя приходится признать, что в настоящее время туры в Прагу продаются ниже себестоимости», - отметил Сергей Великаданов, гендиректор туркомпании «Амиго-С». По словам собеседника, сегодня недельный тур на крыльях «Чешских авиалиний» в Прагу на заезд 12 мая в отель категории 3* стоит 303 евро на человека, а туры на конец мая продаются всего по 343 евро. «При этом мы ожидаем, что ситуация выровняется к середине июня – так, уже сегодня туры на 12 июня, то есть на День России, продаются просто замечательно», - отметил г-н Великаданов.
С данными прогнозами согласна и Наталья Галицкая, директор туркомпании «Амиго-Турс». «После майских праздников по Чехии будет спад, который продлится вплоть до середины лета. В итоге на это время мы прогнозируем снижение стоимости туров по направлению - уже сегодня многие авиакомпании выступают со спецпредложениями. Однако тем, как продавались туры на апрель и май, мы остались довольны», - отметила собеседник. Примечательно, что, по словам эксперта, несмотря на довольно высокие скидки на туры в Чехию на вторую половину мая, общей тенденцией текущего сезона можно назвать возрастающий интерес российских туристов к более качественным отелям в Праге – речь идет о хороших «тройках» и «четверках». «В целом это наблюдение нас радует – можно говорить о росте благосостояния российских путешественников», - заключила г-жа Галицкая.
Добавим, что, по данным Анны Семиной, ведущего менеджера чешского направления туркомпании «TravelSystem», ещё одной отличительной чертой текущего сезона можно назвать некоторый спад интереса российских туристов к экскурсионным турам по Чехии и, напротив, повышенный интерес к лечебным турам на этом направлении. В общей сложности, по словам эксперта, глубина продаж туров в Чехию сегодня достигает осени.
Автор: Настя Махова