Ситуация с туристами Coral Travel в Шарм Эль Шейхе нормализовалась, бастующий персонал отеля вышел на работу
Ситуация в отеле «Savita» в Шарм-эш-Шейхе, в котором во вторник произошли волнения среди оставшихся без обслуживания российских туристов, нормализовалась, сообщила «РИА Новости» руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова.
Ранее туристы Coral Travel сообщали, что в отеле не было «ни еды, ни питьевой воды, персонал не обслуживал туристов, номера не убирались». В российском консульстве в Каире заявляли, что «возьмут возникшую ситуацию под контроль».
«Сегодня в отеле произошла смена собственника. Данное событие вызвало забастовку среди персонала отеля, которая продолжалась несколько часов. В настоящее время конфликт урегулирован, все службы отеля, электричество и водоснабжение, бары и рестораны работают в обычном режиме. Персонал отеля вышел на работу. Надеемся, что на этом инцидент исчерпан», — прокомментировала сложившуюся ситуацию Макаркова.
Автор: Всеволод Кораблев