Спрос на туры в Париж подрос на 15%
23.04.2013  16:29 5042

Спрос на туры в Париж подрос на 15%

Париж, город романтики и любви, неизменно привлекает российских туристов, причем в новом сезоне эксперты российского турбизнеса, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», отмечают 15% рост турпотока по этому направлению. Кроме того, тенденцией нового сезона является активизация раннего бронирования на летние туры в Париж и хорошая глубина их продаж.

«Майские праздники уже давно закрыты, глубина продаж также радует – она сейчас достигает сентября», - рассказала Наталья Бродская, руководитель отдела Франции туркомпании «BSI Group». В общей сложности, по оценке эксперта, спрос на туры в Париж увеличился на 15% по отношению к прошлому году.

Однако следует отметить, что всё-таки некоторых проблем при продаже туров в Париж на майские праздники туроператорам избежать не удалось. «В связи с тем, что французское консульство увеличило сроки рассмотрения документов на визу с 10 до 14 дней, мы столкнулись с проблемами при продаже туров на майские праздники, ведь такие условия сокращают нам возможности для маневрирования. В частности, многие туристы из регионов просто не успевали получить визу, а значит – меняли Париж на другие направления. А вообще следует отметить, что активность туристов из регионов по Парижу в этом году высока как никогда», - сообщила Юлия Моисеева, и.о. руководителя отдела Франции туркомпании «КМП Групп», уточнив, что всё-таки большинство туристов предпочитают бронировать туры в Париж заблаговременно, примерно за 3 месяца до начала поездки. Довольны активностью региональных туристов и в туркомпании «Русский Экспресс»: «Мы имеем блоки на а/к ЧСА из регионов через Прагу в Париж с вылетом из Уфы, Перми, Ростова на Дону , Нижнего Новгорода, Новосибирска где увеличение объемов мы видим до 50%», - отметила Елена Ермакова, руководитель отдела Франции.

Говоря об отличиях нового сезона от предыдущего, эксперты отмечают удорожание авиабилетов в Париж примерно на 10-15%, такие данные привела г-жа Моисеева. «Выход «Трансаэро» на Париж в июле 2012 года заставил Air France слегка скорректировать ценовую политику по блокам – билеты тогда подешевели, но незначительно. А на сегодняшний день разница в стоимости билета Air France и Трансаэро составляет всего порядка 500 рублей. Поэтому уже можно однозначно утверждать, что выход Трансаэро на парижское направление глобально на уровень конкуренции никак не повлиял», - пояснила Оксана Люлинцева, гендиректор туркомпании «Danko Travel». А вот стоимость парижских отелей, добавила г-жа Моисеева, осталась на уровне прошлого года.

Что касается предпочтений туристов по категориям отелей в Париже и типам туров, здесь всё осталось без изменений – туристы по-прежнему предпочитают останавливаться в отелях Парижа категории 2-4*, 80% российских путешественников проводят в столице Франции неделю, и лишь некоторые – выходные дни. Однако следует уточнить, что существующий сегмент так называемых luxury-туристов более подвижен: такие путешественники всё больше интересуются провинциями Франции, останавливаются в дорогих отелях в номерах-сьютах, и приезжают в Париж в шоп-туры на майские выходные.

Напоследок добавим, что после майских праздников, по данным Юлии Моисеевой, отмечается некоторый предсказуемый провал в спросе, однако продажи туров на июль и август идут очень активно.

Автор: Настя Махова

Подписаться на новости