«Натали Турс» выходит на Португалию, эксперты предсказывают рост турпотока и деминг по направлению
28.03.2013  15:39 20048

«Натали Турс» выходит на Португалию, эксперты предсказывают рост турпотока и деминг по направлению

Туркомпания «Натали Турс» объявила о выходе на новое направление – Португалию. При этом туроператор планирует предложить туристам и турагентам все главные курорты страны, а именно – Лиссабонскую Ривьеру, Алгарве и Мадейру. Как полагают эксперты, выход нового игрока на португальское направление логичен: Португалия становится всё более популярной среди российских туристов – так, в 2012 году (по данным на октябрь) эту самую западную страну Старого Света посетило более 119 тысяч туристов из России. В то же время мнения старожилов рынка, опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», разделились: ряд экспертов предрекают существенный рост популярности Португалии в глазах туристов после выхода на направление столь крупного игрока, другие же ожидают неминуемого демпинга.

По словам Ольги Вышинской, директора по турпродукту «Натали Турс», уже в первый день начала продаж, то есть чуть больше 3-х недель назад, в компанию сразу стали поступать первые заявки на туры, причем продажи и по сей день идут достаточно активно, что говорит о безусловном интересе российских туристов к Португалии. Уточним, что «Натали Турс» предлагает туристам различные варианты туров на Мадейру и в Алгарве с размещением в отелях категории 4*-5*. Полетная программа будет осуществляться на крыльях национальной португальской авиакомпании «ТАР», а также на рейсах «Трансаэро».

Отметим, что на данный момент по маршруту Москва-Лиссабон TAP выполняет 5 рейсов в неделю, а с 19 июля по 18 сентября их еженедельное количество увеличится до 9-ти. Что касается Трансаэро, что рейсы по маршруту Москва-Лиссабон перевозчик запустил с 23 марта (по сб), и с 19 марта – по средам. Перелеты Трансаэро на линии Москва-Фаро (Алгарве) стартуют 14 июня и будут продолжаться до 27 сентября (по пт). А рейс Москва-Фуншал (Мадейра) будет открыт 7 июня и завершится 27 сентября (по пт). Следует добавить, что на этих рейсах, кроме «Натали Турс», имеют блоки и большинство других туроператоров португальского направления.

«Рынок давно ожидал выхода на португальское направление крупного туроператора, который сможет предложить туристам более доступные по стоимости туры и рейсы. Мы надеемся, что выход «Натали Турс» послужит популяризации Португалии как туристического направления в России, в результате чего всё больше туристов будут связывать свои интересы именно с этой страной. А вот предсказать пока, как сложится сезон, довольно сложно, но я думаю, что он будет успешным»,- отметила Анна Ларионова, гендиректор туркомпании «Инсайт Тревел». При этом эксперты указывают, что общий объём авиаперевозки в Португалию остался на уровне прошлого года. «Жизнь покажет, как сложится ситуация на рынке. Но не думаю, что в первый год работы «Натали Турс» по данному направлению ситуация на рынке сильно изменится. При этом отмечу, что количество заявленных перелетов на предстоящий сезон осталось на уровне прошлого года», - поделилась своей точкой зрения Мария Власова, гендиректор туркомпании «Алто Сол». По мнению эксперта, с приходом на рынок такого крупного туроператора объемы перевозки могли бы даже быть увеличены. Собеседник также подчеркнула, что за все 18 лет работы компании «Алто Сол» по Португалии, интерес российских туристов к этому направлению рос от сезона к сезону. «Уверена, что и сезон 2013 года будет успешным», - заключила г-жа Власова.

При этом недостаточными считает объемы заявленной по Португалии перевозки и Елена Миролюбова, старший менеджер португальского отдела туркомпании «Квинта Тур». «Сезон обещает быть успешным, глубина продаж очень хорошая – уже до октября. Однако заявленные объемы перевозки несколько сдерживают рост турпотока по направлению, хотя в последнее время особую активность по Португалии показывают регионы», - рассказала собеседник.

А вот Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернешнл», смотрит на ситуацию с другой точки зрения. «Для туроператоров-старожилов выход «Натали Турс» на Португалию – не самое приятное событие, поскольку на рынке в связи с этим неизбежен демпинг, ведь новый игрок, чтобы взять себе долю рынка, предложит цены ниже себестоимости. А вот для турагентств это, наоборот, выгодно, ведь туристы охотнее поедут в Португалию по заниженным ценам, и турпоток по направлению возрастет. Однако заработать вряд ли удастся как самой «Натали Турс», так и другим туроператорам», - пояснила собеседник. По словам эксперта, туристический рынок Португалии всегда был весьма стабильным, перевозка была сбалансированной, и последние 2-3 года летние сезоны для туроператоров складывались более чем успешно. «Однако теперь эта гармония может быть нарушена», - добавила собеседник.

Автор: Настя Махова

Подписаться на новости