«airBaltic» в два раза увеличила продажи билетов на летний период
Латвийская авиакомпания «airBaltic» ввела шесть новых маршрутов, которые будут действовать в течение летнего сезона. Компания добавила рейсы в популярные города, расположенные на побережьях Средиземного и Черного морей, тем самым повысив уровень продаж авиабилетов.
Мартин Гаусс (Martin Gauss), исполнительный директор «airBaltic», сказал: «Мы достигли очень сильного уровня предварительных продаж. Мы рады видеть, что наши клиенты более высоко оценили наши лучшие продукты, на сегодняшний день на летний период ими было приобретено в два раза больше билетов, чем год назад. Это послужило для нас стимулом к тому, чтобы усовершенствовать наши услуги и после летнего сезона».
На лето 2013 «airBaltic» ввела шесть новых направлений: Прага (Чехия), Хевиз-Балатон (Венгрия), Олбия (Сардиния, Италия), Риека (Хорватия), Ларнака (Кипр) и Мальта.
В феврале 2013 года «airBaltic» осуществила 2,944 рейсов, что на 12% меньше по сравнению с февралем 2012 года, когда «airBaltic» осуществила 3,338 рейсов. Авиакомпания перевезла в феврале 158,558 пассажиров в Европу, Скандинавию, Россию и на Ближний Восток. Загруженность авиакомпании в феврале 2013 года составила 62%. 15-минутный показатель точности полетов для «airBaltic» составил в феврале этого года 84.6%. Это означает, что в этом месяце каждый 84-ый самолет из 100 вылетал точно по расписанию или с задержкой не более 15 минут.
Автор: Анастасия Головкина