Страхование от «банкротства», рост среднего чека, дифференциация доходов:  в «Горящих» подвели итоги года
19.03.2013  12:03 9326

Страхование от «банкротства», рост среднего чека, дифференциация доходов: в «Горящих» подвели итоги года

По итогам 2012 года объем реализованных офисами «Сети магазинов горящих путевок» турпакетов увеличился в среднем на 10%. При этом рост турпотока только по 20 крупнейшим туроператорам в МГП составил 13%, достигнув показателя в 280 тыс. отправленных туристов. Основными локомотивами роста по-прежнему остаются регионы, в первую очередь субъекты РФ, входящие в Центральный, Приволжский и Уральский федеральные округа. Прошедший год также был отмечен тенденцией роста числа возвратных клиентов, которые агентства оценивают в  15% и связывают с запущенной в начале прошлого года программой лояльности.

Среди тенденций также можно выделить увеличение сегмента экскурсионных туров в общем объеме продаж офисов «Горящих». Так, в столичных агентствах сети на долю экскурсионки в 2012 году приходилось почти 20%, в регионах – около 15%. Два года назад соотношение пляж-экскурсионка составляло 85/15 и 90/10 соответственно. Средний чек в московских офисах вырос на 5%, в регионах – почти на 10%, и составил порядка 65 и 55 тыс. рублей соответственно.

Все более заметную долю в структуре доходов франчайзи занимают допуслуги, такие как продажа авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, аренда авто, дополнительное страхование. К концу 2012 года более 70% офисов сети предлагали своим клиентам те или иные допуслуги. При этом наиболее бурный рост ожидаемо демонстрируют авиабилеты: годовой оборот сети в этом сегменте превысил отметку в  120 млн рублей.

«В прошлом году все наши усилия были направлены на реформирование операционных бизнес-процессов в «Сети магазинов горящих путевок» и реализации механизма страхования договоров. В этом направлении была проделана огромная работа, потребовавшая максимальной концентрации человеческих, материальных и временных ресурсов, - отметил генеральный директор Сети Сергей Агафонов. – В юбилейный год, этим летом МГП исполнится 15 лет, мы сосредоточимся на интенсивном развитии сети, как в количественном, так и в качественном отношении».  

НАША СПРАВКА: На 1 января 2013 года сеть МГП насчитывала 451 франчайзинговое турагентство.  

Автор:

Подписаться на новости