ITB Berlin 2013: упор на интернет-технологии и гей-туризм
06.03.2013  13:15 6734

ITB Berlin 2013: упор на интернет-технологии и гей-туризм

На ITB Berlin, как всегда, представлен наибольший спектр высокотехнологичных туристических продуктов. При этом за последние годы раздел высоких технологий на выставке постоянно расширяется. В связи с большим количеством заказов в этом году отельные порталы глобального бронирования размещены в зале 25, отдельно от остальных участников, передаёт из Берлина специальный корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ».

IT-технологии

Так, около 150 компаний из 25 стран, расположенных в залах 6.1, 8.1 и 10.1, представили свои связанные с новейшими технологиями услуги и инновационные продукты для конечных потребителей и профессионалов в индустрии путешествий, а также программные решения для отелей (как по бронированию, так и по эксплуатации). Особенно в большом количестве в этом году представлены на ITB социальные сети, «мобильный контент» и прочие сопутствующие продукты.

Компании, работающие в этой сфере, представляют свои инновации на eTravel World , в Зале 7.1c. Здесь специалисты уже приступили к обсуждению таких актуальных для туризма тем, как «возможности и риски социальных сетей для туриндустрии», а также «более эффективное перемещение с использованием eTravel, навигации и мобильных путеводителей». Вспомогательные программы eTravel World (Зал 7.1, 6 -9 марта) включают в себя более 50 докладов и семинаров, которые пройдут в два этапа. Примечательно, что из-за высокого спроса программа eTravel впервые продолжится и в субботу 9 марта.

Розовый Павильон

Вот уже четвертый год на выставке представлены экспоненты, выставляющих свои продукты для туристов, представителей сексуальных меньшинств - лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов (так называемый ЛГБТ-туризм). На этот раз это направление собрано воедино в отдельной большой секции в Зале 2.1. В «Розовом Павильоне» объединены 56 туркомпаний со всего мира, в том числе Международная туристическая ассоциация геев и лесбиянок (IGLTA). Посетители павильона найдут там крупнейший в мире обзор туристического продукта для этого рынка, в том числе из городов Вена, Прага, Тель-Авив, а также информацию о «специфичном» отдыхе в Аргентине, Болгарии, Флориде, Гран Канарии, Маспаломасе, Греции, Индии, Таиланде и на Кипре.

НАША СПРАВКА: Крупнейшая туристическая выставка ITB Berlin 2013 проходит со среды, 6 марта, до воскресенья, 10 марта, и со среды по пятницу будет открыта только для профессиональных посетителей. Параллельно с выставкой, на Конгрессе ITB Berlin, крупнейшем в туристической индустрии событии такого рода, с 6 по 8 марта 2013 года состоится ряд концептуальных докладов и обсуждений.

Автор: Леонид Георгиев

Подписаться на новости