Marriott представит в Европе новый отельный бренд
Новый бренд Moxy Hotels представила на Берлинском международном форуме по гостиничным инвестициям компания Marriott International. Планируется, что в 10 странах Европы появится около 150 отелей этого бренда. Первый из них откроется в Италии, в Милане, в 2014 году.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Mariott, бренд представляет 3* отели бюджетного сегмента в Европе. Отели этого бренда рассчитаны на молодое поколение нового тысячелетия, они сочетают в себе стильный дизайн, дружелюбный сервис, и самое главное, доступные цены. Поставив перед собой цель быстрого продвижения бренда, Марриотт работает в тесном сотрудничестве с холдингом Inter Hospitality, первичного девелопера и владельца первых отелей Moxy. Марриотт остановил свой выбор на компании Nordic Hospitality для управления отелями нового бренда по франшизе. Nordic Hospitality является опытным гостиничным оператором, который в настоящее время управляет несколькими отелями Марриотт в Скандинавии.
150 франшизных отелей Moxy откроются в Европе в течение 10 ближайших лет. Они будут расположены в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. Отели нового бренда помогут значительному росту отелей компании Марриотт в регионе, который должен достичь цифры в 80,000 номеров к 2015 году.
Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе, сообщила «Мы видим громадный потенциал расширения нашего присутствия на рынке в Европе за счет отелей Moxy Hotels. Недорогой бюджетный отельный сегмент в Европе представляет около половины всего номерного фонда, но только 20 процентов этих отелей являются брендовыми».
Бренд разрабатывался около двух лет. Марриотт вместе с Nordic Hospitality, провели обширные исследования потребительского рынка в Европе, включая строительство «демонстрационных номеров» для их изучения фокус-группами. По словам Рамеша Джексона, вице-президента бренда Moxy, Для этих «технически грамотных потребителей никакой элемент дизайна не был упущен в процессе тестирования. Общаясь с ними, мы поняли, что эти уверенные в себе путешественники чрезвычайно самодостаточны, но все же они нуждаются в общении, либо личном, либо цифровом, в располагающей обстановке общественных зон».
Будущие отели Moxy с номерным фондом от 150 до 300 номеров отвечают потребностям технически грамотных путешественников с ограниченным бюджетом, которые предпочитают самообслуживание и хорошо знакомы с техническими новинками. Отели представят легко адаптируемые общественные пространства, где гости смогут отдыхать и общаться. Там же будут сервироваться здоровые континентальные завтраки. Гости смогут попробовать вина и местное пиво в баре. Кроме того, в лобби расположатся две зоны для проведения встречБесплатный Wi-Fi будет действовать на всей территории отеля, что позволит гостям зарегистрироваться через свои мобильные устройства.
Автор: Ирина Архарова