В 2012 году Чили зафиксировала 13% рост въездного турпотока
26.02.2013  12:29 15748

В 2012 году Чили зафиксировала 13% рост въездного турпотока

Глава национального туризма Чили Даниэль Пардо (Daniel Pardo) положительно оценил работу туристического сектора страны в 2012 году. Он отметил рекордное число иностранных и местных туристов.

«В 2012 году въездной турпоток составил 3,468,475, что говорит о его 13% увеличении относительно 2011 года. Это самый высокий рост за последние семь лет», - сказал Пардо.  «При таком сценарии мы занимаем место среди стран с самым лучшим показателем роста. По данным ЮНВТО мировой рост составил 4%, американский континент зафиксировал аналогичную цифру».

В отношении местного туризма Даниэль Пардо сказал, что «… мы не только закрыли год с цифрами, которые указывают на то, что местный туризм является частью 70% туристической активности в стране, но и как важно также отметить, число поездок во время высокого сезона 2012 года превысило показатели предыдущего года на 12.7%».  

Он добавил: «Такие наши кампании, как «Chile is YOURS» и «Chile Travel», а также инновационные промоакции, проводимые в течение года дома и за рубежом, успешно достигли целевой аудитории, к которой относятся и чилийцы, и иностранные туристы».

Ярмарка «Chile is YOURS», которая привлекала более 45,000 человек во время своего первого проведения, стала одной из национальных промоинициатив, объединивших главные туристические достопримечательности. 

Для того чтобы узнать реальное обстоятельство дел в данном секторе, как рассказал Пардо, в 2012 году было проведено исследование. Его результаты показали, что в турсекторе трудоустроено 273,495 человек, что составляет 3.7% от всего занятого населения страны. Сравнение этих данных с цифрами 2006 года показало, что число рабочих мест в турсекторе выросло на 9.13%, т.е. 1.76% в год.

Поводя итоги года, национальный директор «Sernatur» обратил особе внимание на запуск национальной туристической стратегии, которая стала большим достижением 2012 года и обозначила путь до 2020 года. «Национальная туристическая стратегия основана на пяти принципах: пропаганда, устойчивое развитие, инвестирование и конкурентоспособность,   качество, человеческий капитал и исследование рынка», - сказал он.

Автор: Елена Белых

Подписаться на новости