Туристический бизнес Южной Кореи может столкнуться с резким экономическим спадом
В Южной Корее трое из десяти отелей и других бизнес объектов, работающих в сфере туризма, сообщили о том, что в этом году они могут столкнуться с резким падением бизнеса из-за мирового экономического кризиса и роста местной валюты относительно американского доллара, говорится в результатах исследования, обнародованных в четверг.
В ноябре Корейский институт культуры и туризма провел исследование, в котором приняли участие 305 отелей, туроператоров и предприятий, работающих в сфере турбизнеса. 30.2% респондентов ответили, что туриндустрия может испытать резкий экономический спад.
Институт при Министерстве культуры, спорта и туризма рассказал, что мировой экономический кризис, сильная вона и нестабильная экономическая ситуация могут привести к сокращению числа иностранных туристов, отправляющихся в Южную Корею.
В январе Национальная туристическая организация Кореи (KNTO) говорила о том, что она будет изыскивать возможности для увеличения роста въездного турпотока до 12.5 млн. в этом году, что на 13% больше по сравнению с предыдущим годом, при этом поставлена цель – увеличить выручку от туризма на 11% - до US$15.6 млрд.
По результатам исследования 43.9% отпрошенных сказали, что рост числа китайских туристов, посещающих Южную Корею, может привести к буму местной туриндустрии. На прошлой неделе KNTO сообщила, что во время празднования Лунного нового года, с 9 по 15 февраля, число китайских туристов, посетивших Южную Корею может достичь 63,000, что на 25% больше по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что китайские туристы потратят во время пребывания в Южной Корее в течение семи дней, по меньшей мере, 100 млрд вон (US$92 млн). По данным министерства в прошлом году Южную Корею посетили 2.84 млн. китайцев, это на 27.8% больше по сравнению с предыдущим годом.
Автор: Елена Белых