Организаторы «Интурмаркета-2013» дали турфирмам советы об эффективной работе на выставке
До начала работы VIII Международной туристической выставки «Интурмаркет-2013» остался всего месяц. «Чтобы сделать работу на мероприятии участников и посетителей максимально комфортной, эффективной и интересной, мы подготовили для турфирм несколько советов, которые помогут им заранее спланировать свою работу на выставке», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ольга Хоточкина, директор «Интурмаркета».
Так, организаторы Интурмаркета перед посещением выставки советуют заранее подготовиться, а именно:
- Получить бесплатный пригласительный билет на выставку;
- Ознакомиться с деловой программой выставки, для планирования встреч, переговоров и посещения значимых для развития вашего бизнеса мероприятий;
- Скачать на свой смартфон и/или планшет интерактивное приложение по выставке;
- Сократить командировочные расходы на авиабилеты, получив скидку по специальной программе «Global Meetings»альянса Sky Team;
- Сократить расходы на проживание в отеле на период посещения выставки, воспользовавшись услугами генерального партнера по размещению участников выставки - компании «Академсервис»;
«А сэкономить время и деньги на выставке вам помогут услуги бесплатного интернет-кафе, «парковка» чемоданов и другие сервисы, которые мы для вас организуем на Интурмаркету», - добавила г-жа Хоточкина.
Напомним, что «Интурмаркет-2013» пройдёт в этом году с 16 по 19 марта в МВЦ «Крокус-Экспо».
Автор: