На Бали откроются новые отели к саммиту АТЭС
22.01.2013  17:45 6806

На Бали откроются новые отели к саммиту АТЭС

Туристический рынок Бали получит в ближайшем будущем 12,000 новых отельных номеров.

Согласно новому отчету «Horwath HTL» и «C9 Hotelworks» загруженность отелей приблизилась к 70%, при этом средняя стоимость номера составила 137 долларов в первой половине 2012 года.

В октябре этого года к острову будет приковано внимание всего мира, в настоящее время здесь идет подготовка к проведению АТЭС 2013. Благодаря модернизации стоимостью 200 млн долларов аэропорт увеличит свою пропускную способность до 25 млн. пассажиров в год. Пройдет модернизация и других ключевых и очень необходимых объектов инфраструктуры, включая новую платную автодорогу и подземный туннель на главном транспортном пути.

«Австралия продолжает оставаться одним из главных катализаторов роста спроса. Однако  в настоящее время рынок наблюдает определенное смещение интереса к региональным рынкам ближней и средней дальности. Китай играет в общей туристической массе заметно большую роль, тогда как традиционный японский рынок сложил свои позиции. Мы ожидаем рост числа туристов из Малайзии, который компенсирует японское падение», - сообщил Билл Барнетт (Bill Barnett), управляющий директор «C9 Hotelworks».

Взвешивая опасения по поводу переизбытка строящихся отелей, директор «Horwath HTL» Рио Кондо (Rio Kondo) сказал: «Сильные показатели Бали вероятнее всего, продолжаться с модернизацией аэропорта и улучшением инфраструктуры, несмотря на открытие новых отелей. Скорее всего, впечатляющее число новых отелей, принадлежащих сильным международным брендам, которые откроются в преддверии проведения АТЭС, вызовут новый спрос к направлению».

Рост туристического рынка потянул за собой и рост сектора недвижимости Бали, который обрел высокую скорость: крупные индонезийские компании и частные лица стали активно скупать земли на юге острова.

Ожидается, что новые отели международных брендов, таких как «Sheraton Bali Kuta Beach»,  будут способствовать появлению дополнительного туристического спроса.

Автор: Анастасия Головкина

Подписаться на новости